С апреля 2012 года стартует кулинарный информационно-развлекательный телепроект «Гурмания» на «Первом муниципальном» телеканале г. Донецк, организатором которого является Uppermind Media Group.

Цели проекта:

- создание качественного телевизионного кулинарного шоу-проекта;

- повышение рейтинга ресторанов за счет освещения тонкостей ресторанного бизнеса, особенностей кухни;

- повышение уровня лояльности потребителя к торговой сети за счет освещения ассортимента товара и акций супермаркета;

- предоставление прямой и скрытой рекламы бренда. Популяризация торговой марки посредством использования продукта в сюжетной линии телепроекта.

Ведущий: Дмитрий Иващенко (участник шоу «Голос країни», ценитель и любитель тонких изысканных блюд).

Телепередача условно разделена на 2 рубрики.

1-ая рубрика (освещение ресторана, выбор блюд).

В этой рубрике ведущий и публичная личность в качестве приглашенного гостя, находятся в одном из ресторанов города, где заказывают 3 блюда одной категории. Пока готовится заказ, ведется беседа в формате интервью с уклоном в кулинарию. Из представленных блюд гость и ведущий выбирают одно понравившееся, и именно его гость попытается повторить в присутствии ведущего на домашней кухне.

2-ая рубрика (закупка продуктов, приготовление блюда).

Ведущий и гость находят рецепт блюда в интернете и вместе отправляются в супермаркет за покупками необходимых ингредиентов. Функция ведущего, как специалиста в кулинарной области - предоставить рекомендации и советы гостю в выборе продуктов и непосредственно в самом процессе приготовления. Далее ведущий и шеф-повар проводят совпадение рецептуры и вкуса, в результате которого будут выявлены и оценены кулинарные способности приглашенного гостя. Голосование будет проходить на сайте 62.ua.