Февральская встреча Донецкого HR-Клуба

В феврале, гостем Донецкого HR-Клуба является "Центр исследований и аналитики Amplua insight".

Компания "Амплуа" представлена на рынках России и Украины с 1997 года. С 2002 года работает на рынке Украины, реализует проекты и проводит исследования в области управления человеческим капиталом.

Именно практическая составляющая данных исследований и послужила основанием посвятить нашу февральскую встречу вопросу, который всегда является актуальным как для

Hr-а, так и для руководителя компании:

  • Как выявить действительно актуальную потребность в обучении в вашей компании?
  • Как сделать правильный выбор и уверенно предложить собственнику программу обучения для сотрудников?
  • Узнать о лучшем опыте, чтобы не учиться на собственных ошибках...
Обо всем этом Вы узнаете на мастер-классе: "Роль обучения в стратегическом развитии бизнеса. Выявление потребности в обучении".
Спикер: Алена Лысак, ведущий консультант и партнер Компании "Амплуа".

В программе мастер - класса:
  • Основные сложности выявления потребностей в обучении, примеры успешных решений
  • От чего зависит выбор инструментов выявления потребностей
  • Состояние процесса "планирование обучение" в компаниях Украины и России по данным исследования СКО в 2012года
  • Трансформация потребностей в систему/портфель обучения, а не в
  • отдельные программы
  • "Легкий" доступ к 10-20-70

Заявку на участие направляйте по эл. почте [email protected]
Дополнительную информацию можно узнать по тел. 050 677 99 21

Впечатления
(0 оценок)
Обслуживание
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Впечатления
0/12
Обслуживание
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать