Стратегии человеческой мотивации

Если Вы хотите:
1. Научиться «читать» своего собеседника, как открытую книгу.
2. Научиться прогнозировать состояние человека в любой ситуации.
3. Научиться сортировке людей на «плохих» и «хороших».

Умение определять мотивацию собеседника, позволит Вам по-новому взглянуть на жизнь и окружающих вас людей, а также правильно построить отношения и достигнуть успеха во всех делах. Мотивы позволяют определять, какие слова лучше использовать в коммуникации и как правильно построить фразы. Также вы сможете определить, почему человек ведет себя именно так, и как он мыслит…
Вы cможете самостоятельно изменять характер общения и правильно строить отношения с руководством и коллегами по работе. Данная методика поможет вам наладить отношения с людьми, избегать конфликтных ситуаций, держать ситуацию под контролем и обрести свободу, влияние во время общения с другими людьми.

Тренинг проводит Николай Вовченко - бизнес – тренер, коуч, бизнес – консультант, M.A. NLP, Certified Trainer of NLP (Meta international Inc (USA) & Ukrainian Academy of Trainings (Ukraine), Erickson University International (Canada, Vancouver)), магистр психологии (Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова (Киев)).
www.vovchenko.com.ua

Длительность - 2 дня с 10:00 до 18:00

Записаться или задать все интересующие вас вопросы можно по телефону:
+38(050) 367-08-08,
+38(093) 366-55-55,
+38(098) 368-77-77.
http://vk.com/dn.motivy

Впечатления
(0 оценок)
Обслуживание
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Впечатления
0/12
Обслуживание
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать