Перевод с русского В.Неволова
современная история

Казалось бы, игра в «дочки-матери» – это что-то сугубо детское, сладкое воспоминание далекого детства, когда маленькие девочки, поучая своих кукол, стараются ощутить себя хоть немного старше. Название «Дочки-матери» избрал для своей пьесы Александр Мардань, хотя ее героини давно уже не маленькие девочки. Тогда что, или кто принуждает их вести эту странную игру? Обстоятельства? Немилосердный кукловод? А может быть, это просто розыгрыш и шутка?
Этот спектакль – современная и откровенная история двух женщин, между которыми, на первый взгляд, нет и не может быть ничего общего. Тем не менее, соединяет их не только случай и одна на двоих, а точнее, на троих, игра, а и неудержимое желание быть счастливыми и жить свободной и полноценной жизнью. А еще – удивительное чувство юмора, которое не оставляет героинь даже в самых сложных ситуациях, недаром же автором пьесы является одессит.

Постановка,сценическое и музыкальное оформление  Николай Метла
                                                                   
Художник                                                                          Елена Карпенко

В спектакле принимают участие: засл. артистка Украины Татьяна Романюк, артистки Инна Гвоздикова, Виктория Наткина.

Пресса о спектакле:

«Зрителям открываются секреты двух женских судеб, душевного дискомфорта, спрятанного в каждой из них. Мастерски, с большим психологизмом сыграли образцы «матери» и «дочери» заслуженная артистка Украины Татьяна Романюк и Виктория Наткина. Как известно, когда на сцене всего два актера, игра должна быть особенно убедительной – и она была таковой, благодаря чему зрители восприняли спектакль на одном дыхании».
Светлана Кудрявцева, «Наш дом +», №43(382), 31.10.2008

 

«Динамичные перипетии пьесы, живые, наполненные юмором диалоги и монологи, эмоциональная игра актрис держат зрителей в течение всего действия, заставляя их сопереживать и вместе с героями искать выход из той или иной сложившейся ситуации… С ярким актерским дебютом можно поздравить Викторию Наткину. Ее Дочь – характерный продукт нашего времени: расчетливая, изворотливая, циничная, давно утратившая все нравственные принципы девица. И в то же время актриса сумела разнообразить свою игру такими эмоциональными нюансами, что большая часть зрителей вдруг стала испытывать к ее героине сочувствие и симпатию».
Валерий Герланец, «Вечерний Донецк», №161(8793), 01.11.2008

 

 «Режиссер очень грамотно подобрал и сценическое, и музыкальное оформление для своего детища. Как и автор пьесы он проникся любовью к героиням и сделал все, чтобы показать их человеческую сущность. Под умелым руководством обе актрисы мастерски вжились в роль. И опытная Татьяна Романюк, и молодая Виктория Наткина не играли, а жили в реалистическом интерьере московской квартиры… Брависсимо за профессионализм, за самоотдачу, за отличный спектакль».
Ольга Стретта, «Донецкий кряжъ», №42(748), 14.11.2008

 

«В наше бурное время трудно чем-то удивить и уж тем более потрясти воображение искушенного зрителя. Этот спектакль и удивил, и потряс. … А главное – ненавязчиво доказано, что даже в самых трудных жизненных обстоятельствах человек остается человеком и яростно тянется к свету».
Анна Гайворонская, «Акцент Украины», №175(16055), 27.11.2008