эсцентрическая комедия в 2-х частях


спектакль-победитель театральных фестивалей «Таврийские игры»,
«Театральный Донбасс», «Премьеры сезона»

 

Спектакль по мотивам пьесы Михаила Старицкого является жемчужиной репертуара театра.
Эта эксцентрическая комедия потрясает своей открытой театральностью. Взаимоисключающие стихии фарса и трагедии, бурлеска и лиризма гармонично соседствуют в зрелищном спектакле, по праву признанном лучшим воплощением  этой пьесы на современной украинской сцене.
 Выразительная музыка, зажигательные танцы, сочный народный юмор обеспечили спектаклю признание и любовь зрителей.
    
Режиссер-постановщик - заслуженный деятель искусств Украины Виктор Шулаков
Художник-постановщик - лауреат премии им.В.Клеха Светлана Канн
Музыкальное оформление, дирижер - заслуженный деятель искусств Украины Евгений Кулаков
Балетмейстер - заслуженный деятель искусств Украины Геннадий Дыбовский
/>

В спектакле принимают участие: народная артистка Украины Елена Хохлаткина, заслуженные артисты Украины Валентина Полякова, Андрей Бориславский, Андрей Романий, Татьяна Романюк,  Галина Скрынник, Вячеслав Хохлов, артисты Константин Бабанин, Константин Банников, Сергей Банников, Владимир Быковський, Ася Бобина, Светлана Бойко, Людмила Валуйская, Александр Васин, Валентина Гаркуша, Инна Гвоздикова, Андрей Ершов, Ольга Заворотько,  Николай Крамар, Елена Лесогорова, Сергей Лупильцев, Елена Мартынова, Светлана Панина, Мария Попова, Игорь Рибчинский, Алиса Суворова, Наталья Стефашина, Альбина Терехова, Владимир Токарь, Владимир Швец, Анна Якубовская и другие, артисты-вокалисты, артисты балета и оркестр театра./>

Пресса о спектакле:
/>“Донецкий спектакль вышел динамичным, ярким, зрелищным, с песнями и танцами, недаром же театр музыкально-драматический, под живой оркестр и фортепиано тапера”.
                       Алла Подлужная, «Зеркало недели», 19.12.1998

/>

“Благодаря художественному оформлению С.Канн и постановке хореографических номеров Г.Дыбовского, спектакль превратился в яркое зрелище, в настоящий театральный праздник.”
                               Анастасия Слабошпицкая, «Art Line», №9, 1998

/>

 «И что важно, на сцене мы видим яркие актерские личности. Восклицательным знаком этого спектакля, конечно же, стала работа заслуженного артиста Украины Андрея Романия. Его феерический, легкий, словно перышко, вездесущий и великомудрый Голохвастов пленил сердце не только Проньки, но и всех зрителей”.
Мария Карпенко, “День”, №179, 6.10.04

/>

“…Спектакль Донецкого украинского театра “За двумя зайцами” по пьесе Старицкого стал мощнейшим, ярчайшим, наиболее техничным спектаклем этого фестиваля (“Театральный Донбасс-98”). Это тот редчайший случай, когда каждый артист был удивительно точным, неповторимым и при этом был частью общего гармоничного замысла... это как раз тот случай, когда режиссер увидел в каждом артисте сильную сторону, и, максимально опираясь на его дар, создал спектакль, в котором просто нет актерских неудач.
Жюри охарактеризовало спектакль как лучший спектакль фестиваля. Заслуженный деятель искусств Виктор Шулаков получил премию за режиссуру, Андрей Романий – премию за лучшую мужскую роль. Балетмейстер этого спектакля Геннадий Дыбовский – премию за лучшее пластическое решение”.
                            Виктория Щербакова, «Акцент», 30.08.1998

/>

“Прием“ театра в театре” – вот что интересно. Герои пьесы сидят в ложах и смотрят театральные пьесы! Отелло с Дездемоной, Антоний с Клеопатрой, Ромео и Джульетта, Яго, Шахерезада – вот знаменитая компания, которая по ходу дела вмешивается в пьесу, давая ценные указания то Проне, то Голохвастову. Кстати, можно приветствовать Андрея Романия: роль будто по нему сшита. Шик, блеск, красота! Спектакль следует посмотреть. Сделан с размахом, поставлен с шиком, смотрится легко.”
                         Елена Лобова, «Город», 1.10.1998

/>

“Настоящим „хитом” репертуара театра является комедия „За двумя зайцами” М.Старицкого, поставленная киевским режиссером В.Шулаковым. В свое время этот спектакль получил все возможные награды на театральных фестивалях и на протяжении многих лет продолжает собирать полные залы. И дело здесь не столько  в комедийном сюжете, кстати, хорошо известном по знаменитой киноверсии, а в самом спектакле, в оригинальной режиссерской находке, в новом взгляде на постановку классической драматургии”.
Ольга Байбак, Николай Лисовенко, “Урядовий кур’єр”, №235(3148), 9.12.05