по повести Л.Толстого «Холстомер»
мюзикл в 2-х действиях

 

  Жизнь всякого живого существа неповторима и бесценна. Как же нужно прожить ее, чтобы старость была величественной и счастливой? И что все-таки важнее: прожить жизнь яркую и потерять себя среди бесконечной суеты искушений и празднеств или, сохранив чистоту души, остаться собой? Каждое поколение ищет ответы на эти вопросы, но они так и остаются открытыми. Может быть, именно поэтому мы так часто обращаемся к прошлому…
 Попыткой нового прочтения классики является спектакль “История любви” по пьесе Марка Розовского, созданной на основе повести Льва Толстого “Холстомер”. Соединение классики и модерна производит незабываемое впечатление, ведь в постановке гармонично сочетаются мудрость старости и дерзость молодости, глубина мысли и неординарная форма ее выражения. А смелое художественное оформление, впечатляющая современная хореография и оригинальная музыкальная ткань спектакля удачно дополняют  и подчеркивают необычность происходящего на сцене.

 

Режиссер-постановщик – Вадим Пинский
Художник-постановщик – Светлана Канн, лауреат премии им. В.Клеха
Художник – Елена Карпенко
Музыкальное оформление – Юрий Квасница, Юрий Плахонин
Балетмейстер – Геннадий Дыбовский, засл. деятель искусств Украины
Хормейстер – Татьяна Пащук, засл. деятель искусств Украины

В спектакле заняты: засл. арт. Украины Сергей Лупильцев, Андрей Романий, артисты Сергей Банников, Александр Васин, Инна Гвоздикова, Андрей Ершов, Виктор Жданов, Максим Селиванов, Наталья Стефашина, Владимир Швец, артисты театра, артисты-вокалисты и артисты балета.

 

Пресса о спектакле:

“Очень точно прочитанный подтекст пьесы Розовского дал возможность режиссеру Вадиму Пинскому воплотить на сцене замысел автора талантливо и современно. Главное достоинство работы дончан – ее острая злободневность.
Муздрама сегодня - не просто успешный театр. Сегодня уже можно говорить о его ансамблевости. А наличие красивых актеров, которые умеют растворяться в режиссере, обещает много интересных встреч в будущем”.
Элла Зельдина, “Наш дом”, №47(125), 21.11 2003

 

«История любви» вышла довольно театрализованной,  наполненной песнями, танцами и бегами (кстати, сцена  бегов, в которой Холстомер становится победителем, сделана очень азартно и динамично).
 Зрелищно, с привкусом трагизма решена режиссером финальная сцена спектакля, и она запоминается, как, следует отметить, запомнились все массовые сцены с участием драматических артистов, артистов балета и вокалистов.”
Валерий Герланец, “Вечерний Донецк”, №188(7860), 23.12.2003

 

“История любви” при обилии вокала и танцевальных номеров – все-таки философская притча, в которой параллельно развиваются любовные коллизии... Артист (Виктор Жданов) мимикой, пластикой, эпичностью монологов коня, склонного к философствованию и отстаиванию права живого создания на независимость, передает трагизм судьбы своего героя".
Мирослава Радецкая, “Реальная газета”. 31.05.2006

 

"Очередной мюзикл - не просто удача, а желанная и ожидаемая удача. Как всегда хороши молодые артисты балета, артисты-вокалисты… Этот коллектив в очередной раз доказал, что театр – музыкально-драматический, продемонстрировав его мощный потенциал… Особо хотелось бы отметить актерский почерк Виктора Жданова (Холстомер), игра которого держала на себе весь драматизм и психологизм на протяжении двух действий. В его актерской палитре появилась очередная значительная роль, которую не спутаешь ни с какой другой. Уж очень цепляет за живое острый талант актера".
Анна Гайворонская, "Город", №13(819), 04.2009

 

"И снова на сцене яркое, динамичное действо. Пронизан тонким психологизмом сюжет; философские размышления о любви, смысле жизни, о старости и о молодости, к которым приглашают зрителей актеры, не могут не волновать… Актеры играют органично проникновенно… О том, что вся творческая группа, работавшая над постановкой мюзикла, сделала это профессионально,было уже сказано ранее, и зрители в очередной раз убедились в этом".
Светлана Кудрявцева, "Наш дом+", №14(405), 10.04.2009