Балет/>

Они юны и безудержны в чувствах, они любят друг друга, и без этой любви им не жить. Они не могут быть вместе, потому что их семьи - смертельные враги. Он - Ромео, а она - Джульетта, и именно о них несколько сотен лет тому назад написал великий Шекспир.
 Их создали лишенные чувств врачи-генетики. Он не может смириться с навязанными условиями жизни,  а она - последнее, самое совершенное творение бездушных хирургов. Они полюбили друг друга, и без этой любви им не жить… Им не жить - финал этой истории не изменить. Но как они проживут, а точнее - протанцуют отведенные им судьбой горе и радость, короткие минуты встреч и долгие часы разлуки, счастье первой настоящей любви и безудержную боль потери...
Балет «Лаборатория любви. Ромео&Джульетта» на музыку С.Прокофьева - это попытка сказать новое слово в современной хореографии, это новый, нестандартный подход к трактовке классического сюжета, это шквал эмоций и вихрь безудержных чувств, переданных языком танца. Это самая романтичная и самая трагичная история любви.
/>

Балетмейстер-постановщик  Василий Маслий

Художник-постановщик   Светлана Слюнкина

/>

Пресса о спектакле:
 
«Трагизм шекспировской истории остался: Джульетта выбирает не Париса, предназначенного ей «врачами», а Ромео. Основной конфликт в этом спектакле между системой и личностью, между свободой выбора и насаждением этого выбора… Спектакль предназначается тому зрителю, который приходит в театр за эмоциями».
Ольга Меркулова, «Салон Дона и баса», № 14 (1390), 22.02.2008

/>

«Помимо темы любви, одна из главных идей – борьба системы и личности. В лаборатории врачи насильственным путем хотят создать идеальную пару. Все, кто живет в лаборатории, не знают свободы, и лишь некоторые могут сделать собственный выбор…»
Светлана Кудрявцева, «Наш дом плюс», № 8 (347), 22.02.2008

/>

«Хореографическая лексика Василия Маслия свежа по форме и пластически эмоциональна по содержанию. Она в целом по-современному динамична, выразительна и в то же время наделяет каждого главного героя своим особым танцевальным языком… Это не только очередной смелый эксперимент муздрамы…, но и демонстрация мощных творческих потенций его актерской труппы, которой сегодня по плечу любые сценические жанры и формы».
Валерий Герланец, «Вечерний Донецк», № 30 (8662), 26.02.2008

/>

«На фоне бессмертной музыки Сергея Прокофьева разворачиваются нешуточные события, а в трагедии появляются новые мотивы и герои… Как подкупают свежесть чувств и острота реакций новичков театральной труппы, их энтузиазм, горение и желание выложиться в роли. И зрители искренне радовались этому».
Анна Гавронская, «Акцент Украины», №30, 26.02.2008

/>

«Балетная труппа хороша молодостью и свежестью… Джульетта настолько хороша, что ей дают беспрецедентную возможность сделать свободный выбор. Настолько же хороша и Анна Логачева (Джульетта), которой Маслий часто дает свободный выбор: улыбаться, когда все вокруг трагичны и серьезны, когда идет  лабораторный эксперимент. На балу она может танцевать как все и быть при этом ни на кого не похожей».
«Афиша», № 4(56), 27-11. 02-03.2008

/>

«Чисто женское семейство Капулетти враждует с мужским племенем Монтекки. Кузен Джульетты Тибалдо превращен автором либретто в сестру главной героини Тибальду, влюбленную в Меркуцио… И девушки, и молодые люди стараются убить любовь, навязанную врачами…. Все сложные эмоции и душевные метания Тибальды отлично воплотила на сцене Наталья Кришталь в ярком дуэте с Максимом Кудицким (Меркуцио), представшем в личине грубого мачо…»
Ольга Стретта, «Донецкий кряж плюс», № 8, 29.02.2008

/>

«Сага о двух влюбленных которым фатально не суждено быть вместе, хореографически поставлена необычайно красиво, тонус и форму всему спектаклю задают музыкальные отрывки гениального творения Сергея Прокофьева… «Лаборатория любви» – это яркая драматическая история, которая рассказана языком современной хореографии».
Дарья Кирдода, «Жизнь», № 27, 22.02.2008

/>

«Эта грустная история двух юных сердец, которые с первой же встречи забились в унисон, разыгрывается на фоне жестоких и по-юношескому прямолинейных отношений. Вдохновенные порывы, самоотречения и убийства, потери и страдания, унижения и страх, которые выпали на долю двух незакаленный людей, вынуждают их быть сильными, искать выход, выбирать: благополучие или любовь, и с ней - смерть... Здесь изображена не только история враждующих семей, но и история вечной борьбы мужчины и женщины, где победителей не будет, а спасет только любовь».
 Ольга Руденко, “Донетчина”, № 19 (15347), 18.03.2008
/>