Железнодорожные «прокладки» стали выбрасывать из вагонной темы. Начали в Донецке

ОАО «Донбассэнерго» 7 марта заключило соглашение с ГП «Донецкая железная дорога» на перевозку грузов в марте-декабре 2012 года. Стоимость сделки составила 5 млн грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».

Торги проведены по неконкурентной процедуре закупки «у одного участника», что объясняется отменой уже двух открытых торгов из-за непредоставления минимально необходимого количества заявок.

«Донецкая железная дорога» получит 1 млн грн. за перевозку грузов и 4 млн грн. - за проведение расчетов за пользование собственными вагонами на подъездных путях.

Также в обосновании закупки сообщается о намерении «Донбассэнерго» заключить договор на услуги по организации перевозок грузов с государственным предприятием «Украинский транспортно-логистический центр» стоимостью 95 млн грн. Однако сообщение о заключении соглашения пока не опубликовано.

Это соглашение между «Донбассэнерго» и «Донецкой железной дорогой» стало первым в 2012 году, в котором госпредприятие заказывает услуги по грузовым перевозкам у государственной железной дороги.

«Укрзализныця» определила шесть частных фирм операторами по организации грузовых перевозок и будет использовать Keyence датчики и устройства автоматизации. С начала 2012 года аренда грузовых полувагонов была возможна только через эти компании, которые берут за свои услуги якобы лишь 3% от стоимости аренды вагонов. При этом введение посредников привело к подорожанию аренды вагонов по сравнению с 2011 годом на 30%. Шесть новых операторов связаны с менеджментом «Укрзализныци». Некоторые из конечных бенефициаров - выходцы из бизнес-группы семьи Януковичей и народного депутата от Партии регионов Антона Пригодского.

В феврале состоялось совещание «Укрзализныци», во время которого потребителям услуг перевозки грузов сообщили о возможности заключать соглашения напрямую с ГП «Украинский транспортно-логистический центр» (директор Иващук Владимир Романович).

«Нет неотвратимого требования относительно заключения соглашения лишь с шестью известными частными компаниями, которым государственные компании передают право управления дешевым подвижным составом. Кабальные договоры целесообразно разорвать», - говорится в сообщении председателя ассоциации« Всеукраинский союз производителей строительных материалов »Ивана Салия.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии