
Новинки в сфере услуг от косметологов
Косметология, наверное, одна из наиболее динамично развивающихся из всех представленных на рынке сфер услуг. Основа успеха любого бизнеса – своевременная реакция на потребности рынка. И поэтому успех популярных салонов и отдельных мастеров-косметологов основан именно на таком подходе.
Актуальные новинки в сфере косметологии
Интересные косметологические новинки появляются буквально каждый год, и большинство из них сразу же стараются включить в перечень своих услуг самые «прогрессивные» салоны красоты. Разнообразие новинок поражает выбором, а потому чтобы сравнить услуги в Украине, стоит ознакомиться с основными предложениями салонов.
Достойным примером таких процедур является плазмолифтинг, который не теряет своей популярности уже несколько лет. К новинкам его отнести сложно, но многие клиентки салонов только открывают для себя эффективность омоложения с помощью производных собственной крови.
Настоящая новинка косметологии - «батутный» лифтинг, при котором в кожу вживляется упругая хирургическая нить. Она прекрасно поддерживает кожу в тонусе и позволяет видимо сократить морщины.
Еще одна косметологическая услуга, которая только начинает появляться в салонах, - криолиполиз. Это вполне достойная замена липосакции предусматривает охлаждение обрабатываемых участков тела и быстрое естественное расщепление жиров.
Существует еще множество процедур, которые только начинают набирать популярность и еще неизвестны многим клиентам косметических салонов. К примеру, биоокситерапия, аквадермагенез, ботулинотерапия, липофиллинг и многое другое. Если вы любите новинки и не боитесь экспериментов, индустрия красоты готова предложить множество инновационных вариантов, как значительно улучшить свою внешность.
Важные нюансы
Новейшие косметические процедуры отличаются высокой эффективностью и действенными методиками проведения. Но, с другой стороны, они требуют от мастера-косметолога высокой квалификации и навыков, которые приходят только с опытом. У клиента салона возникает дилемма: записаться на проверенную временем процедуру, на которой косметолог уже идеально отработал технику выполнения, или же рискнуть и испытать на себе интересную новинку?
Во-первых, ни один мастер не будет предлагать процедуру, в технике выполнения которой он не уверен. Другими словами, даже если вы решили остановиться на какой-либо косметологической новинке, не сомневайтесь: прежде чем предлагать процедуру клиентам, косметолог прошел соответствующее обучение и достаточно серьезно ее отработал.
Во-вторых, репутация – самое дорогое, что есть у мастера. Если новинка появилась в ассортименте услуг салона, это значит, что процедура полностью оправдывает заявленный эффект.
Третье: возможность получить процедуру или курс процедур по максимально демократичной цене. Основные правила рынка в полной мере действуют и в сфере косметологии: чтобы привлечь внимание потребителей к чему-то новому, цена на начальных этапах продвижения услуги на косметологический рынок будет весьма лояльна.