Палкин: Задача "Шахтера" – дойти до финала Лиги Европы

Генеральный директор ФК «Шахтер» Сергей Палкин в эфире канала «Футбол 1» прокомментировал результаты жеребьевки раунда плей-офф Лиги Европы.

– Лига Европы – немного другой турнир. Мы мечтали играть в Лиге чемпионов. Раз уж так судьба распорядилась, то нашим единственным спасением и оправданием перед болельщиками будет только выход в финал этого турнира. Что касается соперника, то это достаточно молодой клуб, который образовался в 1990 году. В прошлом сезоне они заняли четвертое место в чемпионате Турции. Молодой, амбициозный клуб, который ни в коем случае нельзя недооценивать. То, что с нами произошло в игре с «Янг Бойз», – это как раз тот случай, и мы получили то, что имеем. 

– В 2009 году после вылета в квалификации от «Тимишоары» «Шахтеру» достался «Сивасспор», и тогда проблем не возникло. Как будет сейчас?
– Мы должны повторить этот путь. Другого варианта у нас нет, чтобы оправдаться перед нашими болельщиками.

– Если говорить о моральном состоянии «горняков», насколько команда отошла от болезненного фиаско в противостоянии с «Янг Бойз»?
– Конечно, с моральной точки зрения всем очень сложно. На утренней тренировке команды после игры видно было по лицам, что все очень расстроены. Морально очень сложно, но надо выходить из этой ситуации. Наш еще один шанс – показать себя в Лиге Европы. А что значит показать? Это значит дойти до финала. Если этого не сделаем, то никаких оправданий нам не может быть.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать