Половина жителей Донецкой области по обе стороны линии соприкосновения не доверяет ни одному из средств массовой информации.

Об этом сообщила исполнительный директор Киевского международного института социологии (КМИС) Наталья Харченко в ходе круглого стола «Донбасс: жизнь и барьеры».

Эксперт представила результаты исследования потребностей гуманитарной помощи Донецкой области, которое проводилось по заказу Гуманитарного штаба Рината Ахметова и «Допоможемо ТВ».

«Половина жителей региона не доверяет ни одному источнику информации. Самым высоким доверием пользуются телевидение и интернет-сайты, которые являются основными источниками информации для населения региона», - сказала Харченко.

FL6A8381

По данным соцопроса, наибольшей популярностью у населения подконтрольных территорий пользуются украинские телеканалы и сайты. «На неподконтрольных территориях самыми популярными являются российские телеканалы и местное телевидение. Жители неподконтрольных территорий в одинаковой степени пользуются как украинскими, так и российскими интернет-сайтами», - сказала Харченко.

6

Социологическое исследование КМИС «Донбасс: жизнь и барьеры» проводилось с 21 октября по 7 ноября 2016 года методом телефонного интервью. Были опрошены 2102 респондента в возрасте старше 18 лет из 100 населенных пунктов Донецкой области, как на подконтрольной, так и на неподконтрольной территории. В опросе изучались текущие потребности населения в продуктах питания, медикаментах и непродовольственных товарах, а также социальное самочувствие. Результатам исследования присущи обычные ограничения телефонных опросов, осложненные противостоянием на Донбассе.

5

4

62.ua

Половина жителей Донецкой области не доверяет ни одному СМИ – соцопрос

Половина жителей Донецкой области по обе стороны линии соприкосновения не доверяет ни одному из средств массовой информации.

Об этом сообщила исполнительный директор Киевского международного института социологии (КМИС) Наталья Харченко в ходе круглого стола «Донбасс: жизнь и барьеры».

Эксперт представила результаты исследования потребностей гуманитарной помощи Донецкой области, которое проводилось по заказу Гуманитарного штаба Рината Ахметова и «Допоможемо ТВ».

«Половина жителей региона не доверяет ни одному источнику информации. Самым высоким доверием пользуются телевидение и интернет-сайты, которые являются основными источниками информации для населения региона», - сказала Харченко.

По данным соцопроса, наибольшей популярностью у населения подконтрольных территорий пользуются украинские телеканалы и сайты. «На неподконтрольных территориях самыми популярными являются российские телеканалы и местное телевидение. Жители неподконтрольных территорий в одинаковой степени пользуются как украинскими, так и российскими интернет-сайтами», - сказала Харченко.

Социологическое исследование КМИС «Донбасс: жизнь и барьеры» проводилось с 21 октября по 7 ноября 2016 года методом телефонного интервью. Были опрошены 2102 респондента в возрасте старше 18 лет из 100 населенных пунктов Донецкой области, как на подконтрольной, так и на неподконтрольной территории. В опросе изучались текущие потребности населения в продуктах питания, медикаментах и непродовольственных товарах, а также социальное самочувствие. Результатам исследования присущи обычные ограничения телефонных опросов, осложненные противостоянием на Донбассе.

5

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать