Гройсман предложил в Украине создать биржу угля

Премьер-министр Владимир Гройсман предложил создать электронную площадку для торговли углем по примеру системы госзакупок ProZorro.

Об этом он сообщил на заседании правительства во вторник, сообщает Lb.ua.

"Задача сегодня равняться не на разные биржи, а создать украинскую. Кстати, у нас уже есть сегодня площадки, на которых Шебелинский ГПЗ продает свое топливо. Почему нельзя там продавать уголь? Я считаю, что это задание министерству и министру – внести предложение (по примеру работы ProZorro), чтобы, например, на осень, уже была создана площадка электронной торговли углем – из ЮАР, украинского, польского, из других стран. Тогда все будет понятно по формированию цены для украинских граждан", - сказал премьер.

Гройсман также сообщил, что в ближайшей перспективе у Украины нет альтернативы углю.

Напомним, НКРЭКУ в конце апреля 2016 года начала применение нового порядка формирования прогнозной оптовой рыночной цены (ОРЦ) на электроэнергию. Порядок предполагает определение цены угля по формуле "стоимость в порту Роттердам (API2) плюс стоимость доставки до Украины".

То есть по формуле "Роттердам+" уголь украинских производителей покупается по цене топлива в нидерландском порту Роттердам (южноафриканский или американский уголь, транспортированный морем до порта). При этом к цене добавили еще и воображаемую стоимость перевозки из Роттердама в Украину и перевалку такого угля в порту.

Власти утверждают, что для украинского угля эта формула не действует.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать