"Шахтер" предложил изменить формат чемпионата Украины

Генеральный директор ФК "Шахтер" Сергей Палкин предложил снова изменить формат Премьер-лиги.

Об этом он сообщил в эфире "Футбол NEWS".

В сезоне 2016/2017 годов в высшем дивизионе чемпионата Украины принимают участие 12 команд. На первом этапе они играют двухкруговой турнир из 22 туров, после чего делятся на две группы. Первые шесть клубов играют между собой в два круга за чемпионство страны, а также участников Лиги чемпионов и Лиги Европы. Оставшиеся 6 команд будут определять двух аутсайдеров, которые покинут Премьер-лигу.

Палкин предлагает немного модернизировать эту схему.

"Идея заключается в следующем: для того, чтобы на каждом из этапов присутствовал зрительский интерес и интрига, мы хотим предложить оставить формат в два этапа. Но 12 команда выбывает сразу, клубы, занявшие 11 и 10 места, будут играть стыковые матчи с командами из Первой лиги, которые займут, соответственно, 2 и 3 место в турнирной таблице. Затем, команда, которая займет первое место из второй шестерки, также будет играть стыковые матчи с командой, которая участвует в еврокубках. 

Таким образом, до самого конца чемпионата у нас будет сохранена интрига и вот эти стыковые матчи, думаю, будут по рейтингу и количеству болельщиков на трибунах ничем не хуже дерби «Шахтера» и «Динамо». Я считаю, что мы должны двигаться только в этом направлении. Ситуация сегодня сложная, клубы исчезают, но нам нужно думать, как сделать чемпионат лучше и интереснее", - сказал он.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать