Как выбрать кондиционер для загородного дома

В наше время загородные дома уже давно перестали быть классическими «домиками в деревне» со стареньким ремонтом, пружинными кроватями и удобствами на улицы. Современный коттедж располагает не худшими  (а то и лучшими) условиями, чем городская квартира в многоквартирном доме. Одним из «благ цивилизации», необходимых  для ощущения комфорта, является кондиционер. Особенно это касается местности с жарким климатом – в летнее время в этих краях без кондиционера никак не обойтись.

Какой тип кондиционера подойдет для загородного дома?

Перед тем, как делать какой-либо выбор, надо разобраться – какими же бывают кондиционеры? В данном случае мы говорим о бытовых кондиционерах, которые можно разделить на три основных типа:

  • Сплит-системы. Именно их мы привыкли видеть в городских квартирах: большой ящик компрессора установлен снаружи здания, а блок управления расположен в комнате. В целом такие системы удобны, почти бесшумны. Но стоят они довольно дорого и сложны в установке.
  • Оконные кондиционеры. У этих устройств компрессор и модуль управления соединены в единый блок , устанавливаются они непосредственно в оконный проем. Такие модели постепенно изживают себя: они куда менее мощные, хоть и стоят дешевле, чем сплит-системы.
  • Напольные кондиционеры. Хороший вариант для «летних домиков», куда владельцы приезжают только на выходные или отпуск. Такой кондиционер вполне можно привозить и увозить на машине, а еще переставлять из комнаты в комнату. Но, опять же,  эти «тумбочки» производят много шума и не очень мощные.

Словом, при выборе типа кондиционера, стоит отталкиваться от конкретной ситуации: если речь идет о большом доме в несколько этажей, лучше установить сплит-систему. Если же нужно поддерживать комфортную температуру в небольшом дачном домике, то напольный или оконный вариант – то, что нужно.

На какие параметры надо обращать внимание при покупке

Когда выбран вид кондиционера, надо обратить внимание на ряд других параметров. К основным можно причислить такие характеристики:

  • Мощность. Это одна из самых важных характеристик: если поставить маломощный аппарат в большое помещение, он не сможет справиться с нагрузкой, а излишне мощный кондиционер будет потреблять слишком много энергии, а это лишние траты. Исходить надо из расчета примерно 1 кВт на 10 кв.м. Разумеется, если речь идет  помещениях с обычной высотой потолков.
  • Фирма-производитель. Конечно, всегда найдутся исключения, но в целом работает следующее правило: чем дольше производитель работает на рынке и чем известнее его бренд, тем выше вероятность купить качественное устройство. Мы рекомендуем кондиционеры Гри, а также Смартвей. Образцом качества считается продукция известных японских производителей, к среднему классу относятся европейские компании и японские фирмы средней руки.  Такие кондиционеры служат достаточно долго, экономичны и просты в использовании. Самые бюджетные – кондиционеры китайского и корейского производства. Однако у них не очень большой срок службы, велика вероятность поломок и неполадок.
  • Дополнительные функции. Помимо охлаждения и очищения воздуха во многих кондиционерах есть встроенные увлажнители, ионизаторы, дополнительные фильтры и т.д. Еще нужно решить, нужна ли функция обогрева для холодного времени года.

От перечисленных выше параметров напрямую зависит стоимость кондиционера, потому здесь надо найти «золотую середину», исходя из конкретной ситуации.  И тогда комфортная температура будет царить в загородном доме круглый год.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать