Главный фактор, на котором можно строить рекламную кампанию

В связи с широчайшим ассортиментом разнообразных товаров на современном рынке, огромное значение приобретает выделение отдельного торгового бренда из бесконечной череды аналогичных товаров. Потребитель обычно производит выбор нужного товара за очень короткое время, и задача руководства производственной компании обеспечить правильное позиционирование бренда для увеличения объема продаж.

Позиционирование бренда подразумевает формулировку сути предложения в краткой, лаконичной форме и является основной темой при развитии рекламной кампании и исследований в области маркетинга. Позиционирование бренда заключается не только в целевой аудитории покупателей и поиска ниши на рынке, но и определения всех отличий конкретного товара от аналогичной продукции других предприятий.

При определении позиции бренда на потребительском рынке пытаются вычленить главный фактор, на котором можно строить рекламную кампанию. К таким факторам может относиться географическое место или исторические особенности производства товаров конкретного бренда, его технологические или эксплуатационные преимущества, исключительная индивидуальность данного товара и многое другое.

Кроме того при позиционировании бренда необходимо учитывать национальный признак, культурные обычаи, менталитет живущих в регионе продвижения бренда. Ситуация когда бренд динамично развивается по всему миру, но совершенно проваливается в отдельно взятом регионе или стране. Подобное нужно учитывать, как это делают мировые бренды, адаптируя свои торговые марки, известные всему миру под особенности нужного региона.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии