Реклама
16:00, 7 серпня 2012 р.

Компания честного бизнеса

Реклама

Компании страховой группы "Ильичевская" – одни из немногих, которые отчитываются о своей деятельности не только перед акционерами, но и постоянно информируют клиентов о результатах работы. О том, как страховая компания "Ильичевская" и страховое общество "Ильичевское" отработали первое полугодие, мы спросили у директора компании Юрия Гришана.DIV_1428

 Юрий Петрович, с какими результатами компании вышли на конец первогополугодия, что нового произошло за этот период?

 Полугодие всегда являлось знаковым, ведь от того, как компания отработала первые шесть месяцев, во многом будут зависеть годовые результаты. Необходимо особо отметить, что наша самая стабильная и финансово устойчивая компания на рынке страхования жизни – СК "Ильичевская" – по результатам полугодия обеспечила прирост продаж 55%, количество заключенных договоров выросло на 140%. Это стало следствием новой стратегии, согласованной акционерами, которая основывается на усилении позиций компании в разных регионах Украины. В настоящее время значительные объемы продаж отмечаются в Харьковском, Житомирском и Львовском регионах. В составе этих региональных дирекций действуют агентства, расположенные как в крупных городах, так и небольших населенных пунктах. Успешность нашей стратегии подтверждает рекордно низкий на рынке коэффициент расторжения договоров – 2,2%, что является реальным подтверждением доверия к компании и ее финансовой стабильности.

Благодаря правильно выстроенной стратегии денежные активы компании в 2012 году выросли на 21%, они размещены в 22 самых крупных украинских банках, среди которых: «Финансы и Кредит», «Укрэксимбанке», банке "Форум" и т.д. Компания разработала и внедрила ряд новых продуктов, спрос на которые в настоящее время довольно значителен, в частности "Капитал Гарант" и "Капитал Голд".

Также порадовали результаты первого полугодия флагмана страховой группы – рисковой компании "Страховое общество "Ильичевское". Как известно, она является одной из 20 системообразующих страховых компаний Украины, т.е. компаний, от работы которых зависит состояние всего страхового рынка страны. Самый главный результат – отсутствие задержек по выплатам нашим клиентам и подтвержденных регуляторным органом жалоб клиентов. Мы сохранили высокие показатели по качеству урегулирования ОСАГО для наших клиентов: по данным МТСБУ, за шесть месяцев 2012 года наша компания урегулировала 95% дел, а срок урегулирования составляет 30 дней по сравнению с 90 днями, предусмотренными Законом. По объему выплат мы занимаем 19-е место среди ведущих страховых компаний. За шесть месяцев этого года страховое общество "Ильичевское" увеличило прирост платежей на 4%, с нашими клиентами было заключено 89700 договоров. Причем рост продаж наблюдался по всем основным продуктам – ОСАГО, КАСКО, ДМС. За это время мы приняли на себя обязательства по целому ряду крупных клиентов: Корпорация "Эталон", ОАО "Норд"; ЗАО "Запорожский железорудный комбинат"; ГП "Киевхлеб" и много других.

Есть клиенты, которые передали нам риски в размере 500 млн долларов. Это предприятия управления воздушным движением, компании с иностранными инвестициями, банки, которые начали страховать у нас своих сотрудников по ДМС. Так, например, Марфинбанк и Пиреус Банк решили перейти на обслуживание по медстрахованию в нашу компанию.

Фактически все подразделения компании за отчетный период демонстрировали рост продаж: в Киеве он составил 4,4%, в региональных подразделениях – 3,1%.

 Рост объемов продаж компании означает увеличение доверия к ней со стороны клиентов. Проводит ли страховое общество"Ильичевское" исследование удовлетворенности клиентов ее работой?

В течение первого полугодия продолжалась важная работа по улучшению качества обслуживания клиентов. В компании были разработаны методы, которые позволяют точно измерять клиентскую лояльность таким образом, чтобы подразделения продаж не влияли на эти показатели, а добивались улучшения качества.

Основной метод – это анкетирование клиентов, которое проводится ежемесячно с использованием звукозаписывающей аппаратуры. Клиенты отвечают на вопросы специальной анкеты, ответы обрабатываются, а результаты закладываются в основу планов мероприятий по улучшения качества обслуживания.

На сегодняшний день 95% клиентов страхового общества "Ильичевское" удовлетворены уровнем обслуживания в компании, в 2011 году этот показатель составлял 91,7%. Как показало исследование, 90% опрошенных клиентов будут рекомендовать страховое общество "Ильичевское" своим друзьям и знакомым. И это не предел. С учетом пожеланий клиентов разрабатываются новые мероприятия, что позволит в еще большей степени улучшить качество.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, мы осознаем свою ответственность перед нашими клиентами, ведь нам доверяют, а мы ценим это доверие. Донбасс всегда был для нас приоритетным регионом, и тут мы развили региональные и агентские сети, обучили много специалистов.

За первое полугодие расходы на проведение сложных хирургических операций клиентов, а таких операций было 115, включая выплаты, составили 11,4 млн грн. Большинство сложных операций проведено в таких известных клиниках, как ИНВХ им.В.К.Гусака, ДОКТМО (Донецк), НИССХ им. Н.М.Амосова, Киевский Городской центр сердца и т.д. В среднем ежемесячно компания оплачивает лечение своих клиентов на сумму около 2 млн грн. Выплаты по автострахованию в первом полугодии составили 9,27 млн грн.

Сегодня много говорят о том, что ряд крупных страховых компаний нарушает сроки выплат, задерживая их месяцами. Случалось липодобное в работе страхового общества "Ильичевское"?

Нет, не существует ни одного факта несвоевременной оплаты ни физическим лицам, ни корпоративным клиентам. Но в связи с очень жесткой конкуренцией на страховом рынке (в Украине работает более 400 компаний), к сожалению, не все из них ведут честный бизнес. Особо остро этот вопрос стал в кризисный и посткризисный периоды. Один из способов такого, не побоюсь сказать "грязного", бизнеса – это распространение слухов о конкуренте с целью переманить его клиентов. С этим сталкиваются многие классические страховые компании. Однако, как показывает опыт, в такой ситуации больше всего теряют клиенты, которые верят этому и меняют страховщика. Как правило, тот, кто поступает нечестно по отношению к коллеге, так же ведет себя и по отношению к клиенту. Поэтому многие страхователи, попавшие в эти "сети", все равно возвращаются к своей компании. При этом они теряют и выплаты, которые страховщик, завлекающий низкими тарифами и огромными обещаниями, не будет выплачивать в полном объеме, и скидки, которые предоставляются ежегодно постоянным клиентам.

Хочу еще раз подчеркнуть, что страховое общество "Ильичевское" всегда вело и будет ввести честный бизнес. Поверьте, в сложившейся экономической ситуации это непросто, но по-другому мы не умеем. Благодаря этому мы работаем стабильно, несмотря на все сложности, выполняем взятые обязательства, на нас не поступают жалобы регулятору, и с каждым днем нам доверяет свое благополучие все больше людей.

Ежегодно компании, входящие в страховую группу "Ильичевская", отмечаются наградами за успех в бизнесе и честное партнерство.Каковы достижения этого года?

В этом полугодии мы также получили официальное признание. По итогам ежегодного "Финансового рейтинга" издания "Бизнес" мне как директору группы страховых компаний "Ильичевская" присуждено первое место в номинации "Личность страхового рынка". Я низко кланяюсь своим партнерам по бизнесу, руководителям коммерческих банков Украины, инвестиционных и страховых компаний, так как победители определялись путем подсчета голосов по результатам анонимного анкетирования, которое проводилось среди всех читателей журнала – руководителей и менеджеров банков, страховых и инвестиционных компаний, представителей органов власти. Такое же анкетирование проводил журнал "Банкир", который присвоил директору звание "Топ-менеджер страхового рынка – 2011" . Я всегда считал и говорил об этом всей своей команде, что это результат нашей нелегкой, но ответственной работы, за что я им очень благодарен.

Это не заслуга исключительно директора – это заслуга той команды, которая работает в групе страховых компаний "Ильичевская". Но самое главное, что впервые в истории страхового рынка по итогам "Национальной премии Insurance TOP", которая основывается на официальной финансовой отчетности компаний, страховая группа "Ильичевская" признана Лидером по внедрению новых стандартов качества.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Останні новини
Оголошення
live comments feed...