Цены на продукты в ОРДЛО в 1,5-2 раза выше, чем на подконтрольной украинской территории Донбасса

Цены на продукты на территории временно оккупированных районов Донецкой и Луганской областей в 1,5-2 раза выше, чем на подконтрольной Украине территории.

Об этом идет речь в исследовании "Оккупированный Донбасс: экономика, демография, группы влияния. Стратегии для Украины", проведенного совместно Центром изучения России и оккупированных территорий и изданием "Деловая столица".

Потребительская корзина большей части населения ОРДЛО состоит почти полностью из продуктов. К тому же в "республиках" цены почти на все продукты питания в 1,5-2 раза (а порой и более) выше, чем цены на аналогичные продукты на контролируемой Украиной территории.

Среди продавцов брендовых товаров большинство потеряли свою нишу. В крупнейших торговых центрах Донецка - "Донецк Сити" и "Континент", где раньше в выходные было не протолкнуться, больше трети бутиков стоят закрытыми, существенно сократилось количество покупателей. Зато возле многочисленных секонд-хендов можно утром увидеть очереди еще за 15 минут до открытия.

Наметившиеся тенденции говорят о том, что в ОРДЛО и дальше продолжат снижаться покупательская способность и ухудшаться качество жизни населения. Основная причина этого заключается в отсутствии условий для нормального существования экономически активных людей. Сейчас у большинства жителей "республик" единственная цель - как-то прожить, получая от новых властей вспомоществование.

12 очень хорошо
Автор
12
( 1 оценка )
Актуальность
12
( 1 оценка )
Изложение
12
( 1 оценка )
1975 просмотров в декабре

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать