Социологи назвали фаворитов президентских и парламентских выборов в Украине

16,1% избирателей готовы проголосовать на выборах президента за действующего главу государства Петра Порошенко, 14,4% - за лидера "Батькивщины" Юлию Тимошенко, 12,1% - за певца Святослава Вакарчука.

Об этом свидетельствует совместное исследование четырех ведущих социологических компаний Украины (Социс, КМИС, Рейтинг и Центр Разумкова), проведенное при поддержке Комитета избирателей Украины. Совместными усилиями в период с 28 октября по 14 ноября они опросили 20 тысяч респондентов во всех областях Украины, за исключением Крыма и оккупированных районов Донецкой и Луганской областей.

Лидер "Оппоблока" Юрий Бойко и лидер "Гражданской позиции" Анатолий Гриценко набирают 9,3% голосов, лидер партии "За жизнь" Вадим Рабинович - 7,9%, лидер Радикальной партии Олег Ляшко - 7,5%, лидер "Самопомощи" Андрей Садовый - 5%.

Лидером парламентской гонки сейчас является "Батькивщина" (16%), у президентской БПП "Солидарность" поддержка чуть меньше (15,4%). За "Оппоблок" готовы проголосовать 10,5% избирателей, за "Гражданскую позицию" - 10,2%, за "За жизнь" - 9,4%, за радикалов - 7,8%, за "Самопомощь" - 7,7%.

Остальные партии не проходят 5%-ный барьер. Ближе всех к нему "Свобода" (4,6%).

Партию Михаила Саакашвили "Рух новых сил" поддерживают около 2,6% избирателей, "Народный фронт" Арсения Яценюка - 1,4%.

Напомним, что в марте 2019 года в Украине должны пройти очередные выборы президента, в октябре 2019 года - выборы в Верховную Раду.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать