Завершилась Первая Академия проекта «Культурный Майнинг»

Прошел Первый этап Академии проекта Культурный Майнинг при поддержке USAID Агентства США по международному развитию на территории двух областей - Донецкой и Луганской.

После предварительных собеседований с участием представителей фонда социальных инноваций и встреч с представителями общественного сектора, бизнеса и власти, реализующих инициативы по улучшению собственных городов в направлении урбанистики, проектов общественного сектора и в культурной сфере были отобраны группы из 6 человек в каждом из 12 городов Луганской и Донецкой областей. Все они собрались в городе Харьков, чтобы принять участие в Академии проекта Культурный Майнинг.

В рамках первой Академии участники прошли курс лекций по фандрайзингу, основ проектного менеджмента, стратегии и коммуникации, узнали о механике работы с креативом и созданием идей.

Модератором Академии стал Денис Блощинский - автор многих курсов по проектному менеджменту, эффективных коммуникаций, лидерства, командной работы. Основатель Ивент Лаборатории Агентство 42 - школы проектного менеджмента в сфере событийного маркетинга. Кроме преподавания и проведения воркшопов, Денис является креатором, режиссером и проектным менеджером, который собственноручно провел сотни различных мероприятий, организовывал масштабные культурные и образовательные программы. С 2010 года он является соучредителем Агентства 42, а с 2014 года - Фонда социальных инноваций "Из страны в Украину".

Завершилась Первая Академия проекта «Культурный Майнинг», фото-1 Завершилась Первая Академия проекта «Культурный Майнинг», фото-2 Завершилась Первая Академия проекта «Культурный Майнинг», фото-3 Завершилась Первая Академия проекта «Культурный Майнинг», фото-4

О PR и коммуникации рассказала PR-консультант, писательница, блоггер, основатель закрытого клуба пиарщиков «Клуб Пиранья», автор книги «Коммуникации в общественных организациях» - Марина Говорухина. Она 9 лет работает в сфере некоммерческих организаций, поэтому не понаслышке знает, как эффективно организовать работу PR службы в этом секторе, чем охотно поделилась с участниками.

Креативности набирались от Александры Сметанко, которая уже два года работает креативным партнером Ґараж Ґенґ. Александра всех настроила на нестандартное мышление и показала участникам, что даже в самых банальных вещах можно найти что-то необычное.

Владимир Денисов рассказал о стратегическом виденье и стратегии. Владимир социальный технолог, консультант стратегического развития, член группы стратегического планирования всемирной организации скаутского движения. Также он является членом Global Planning Team по подготовке всемирного детского фестиваля "Джамбори 2023" в Южной Корее.

Непростую для участников тему по фандрайзингу, партнерства и работы с властью раскрыл Иван Омелян - региональный координатор в Реанимационный Пакет Реформ, тренер по публичным коммуникациям и развитию общественных организаций на локальном уровне. Основатель ОО Молодежное объединение "Прекрасный город" и ОО Образовательно-аналитический центр развития общин, общественный деятель с десятилетним стажем 7 из которых практикует социальным тренером и занимается развитием общественных организаций по всей стране. Иван сумел заинтересовать участников путем проведения практических занятий, на основе их уже сложившихся идей по воплощению проектов, тем самым позволяя командам выявить слабые места, которые нуждаются в доработке.

Завершилась Первая Академия проекта «Культурный Майнинг», фото-5 Завершилась Первая Академия проекта «Культурный Майнинг», фото-6 Завершилась Первая Академия проекта «Культурный Майнинг», фото-7 Завершилась Первая Академия проекта «Культурный Майнинг», фото-8 Завершилась Первая Академия проекта «Культурный Майнинг», фото-9 Завершилась Первая Академия проекта «Культурный Майнинг», фото-10 Завершилась Первая Академия проекта «Культурный Майнинг», фото-11

О проектном менеджменте и роли в команде во время первой Академии рассказала Евгения Олейник - кандидат политических наук, менеджер проектов с многолетним опытом, работает в ОО Детектор медиа. На данный момент ровно полжизни работает в общественных организациях. За это время внедрено значительное количество проектов общественного участия, СМИ, медиаграмотности, выборов, преодоление стереотипов, европейской информации и других.

Итак, после интенсивных 5 дней тренингов и лекций участники вышли с большим багажом новых знаний. Каждая из 12 команд сформировала свою идею-проект, который они будут дорабатывать в течение 3 недель. А уже в конце февраля они вернутся в Харьков на Вторую Академию проекта Культурный Майнинг с финализированными заявками на собственные проекты в своих городах.

«Надеемся, что знания, которые мы вкладываем в участников, примеры из нашего собственного опыта, которыми мы делимся, принесут результаты на которые мы ожидаем, и даже лучше. Надеемся, что каждый из 72 человек, посетивших Первую Академию проекта Культурный Майнинг сможет правильно, а главное эффективно использовать все инструменты и навыки, которые они получили за эти 5 дней », - делится мыслями основатель Фонда социальных инноваций" Из страны в Украине "Денис Блощинский.

Спасибо за поддержку информационным партнерам проекта Культурный Майнинг: «RTI», «062 ua», «0642 ua».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии