К такому выводу можно прийти прочитавши саморазоблачительный репортаж пресс-службы “Донгорпастранс”. Цитируем первоисточник с замечательным заголовком «Обидчики пассажиров будут наказаны».

  «17 июня текущего года в здании  в здании ДГКП “Донгорпастранс” проводилось еженедельное заседание Комиссии по разбору нарушителей правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта. Комиссией было уделено особое внимание проблеме, разговоров пассажиров по мобильному телефону.

Так, примером может стать обращение в ДГКП “Донгорпастранс” женщины, которая пользовалась мобильным телефоном во время проезда, а получила в свой адрес от водителя грубые замечания, они же и стали поводом для написания жалобы. В ходе разбирательства Комиссией коммунального предприятия была проведена разъяснительная беседа с водителем, представлены рекомендации по общению с пассажирами, во избежание конфликтных ситуаций. Данный вопрос остается открытым, так как заявитель жалобы не явился на заседание Комиссии.

Ещё одна жалоба, которая была рассмотрена, поступила на водителя маршрута № 85, также по поводу не тактичного поведения. После долгих и громких споров, комиссия вынесла решение провести дополнительный инструктаж с водителем маршрутного транспортного средства».

 

 

 

62.ua

В донецких маршрутках водители могут безнаказанно хамить пассажирам - их в худшем случае заставят выслушать дополнительный инструктаж

К такому выводу можно прийти прочитавши саморазоблачительный репортаж пресс-службы “Донгорпастранс”. Цитируем первоисточник с замечательным заголовком «Обидчики пассажиров будут наказаны».

  «17 июня текущего года в здании  в здании ДГКП “Донгорпастранс” проводилось еженедельное заседание Комиссии по разбору нарушителей правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта. Комиссией было уделено особое внимание проблеме, разговоров пассажиров по мобильному телефону.

Так, примером может стать обращение в ДГКП “Донгорпастранс” женщины, которая пользовалась мобильным телефоном во время проезда, а получила в свой адрес от водителя грубые замечания, они же и стали поводом для написания жалобы. В ходе разбирательства Комиссией коммунального предприятия была проведена разъяснительная беседа с водителем, представлены рекомендации по общению с пассажирами, во избежание конфликтных ситуаций. Данный вопрос остается открытым, так как заявитель жалобы не явился на заседание Комиссии.

Ещё одна жалоба, которая была рассмотрена, поступила на водителя маршрута № 85, также по поводу не тактичного поведения. После долгих и громких споров, комиссия вынесла решение провести дополнительный инструктаж с водителем маршрутного транспортного средства».

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать