В ночь с 8 на 9 ноября в донецком мультиплексе прошла «Ночь пожирателей рекламы». Это культовое событие, которое проходит более, чем в сорока странах мира вот уже тридцать лет.

IMG_2416_новый размер

 

В этом году оно впервые проходит в формате всеукраинского тура по 15 городам Украины.

«Ночь пожирателей рекламы»- это не просто просмотр рекламных роликов. Известный коллекционер рекламных роликов Жан Мари Бурсико каждый год собирает пяти часовую программу, которая отвечает на вопрос «что такое современный мир, что люди носят, что едят, на чем ездят, какие в обществе социальные проблемы».

IMG_2420_новый размер

 

 

 «Если кто- то рисует мир красками, кто- то делает фотографии, то Жан Мари Бурсико составляет продукт из рекламных роликов и показывает что есть современный мир. Реклама как инструмент продажи чего- либо его мало интересует, это реклама как искусство. Социальная составляющая программы меняется с изменением самого общества- десять лет назад было много роликов "Пристегнись!", а сейчас их нет- в Европе, видимо, рекламировать ремни безопасности автомобилей уже не актуально- Европа уже пристегнулась, они это уже прошли», - рассказал о шоу исполнительный директор всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник.

IMG_2424_новый размер

 

Аудитория «Ночи пожирателей рекламы» - молодые люди, которые интересуются современным искусством, гастрольными спектаклями, выставками, люди с активной жизненной позицией.

IMG_2419_новый размер

 IMG_2414_новый размер

 IMG_2440_новый размер

 IMG_2411_новый размер

 

62.ua

В Донецке прошла «Ночь пожирателей рекламы»

В ночь с 8 на 9 ноября в донецком мультиплексе прошла «Ночь пожирателей рекламы». Это культовое событие, которое проходит более, чем в сорока странах мира вот уже тридцать лет.

IMG_2416_новый размер

В этом году оно впервые проходит в формате всеукраинского тура по 15 городам Украины.

«Ночь пожирателей рекламы»- это не просто просмотр рекламных роликов. Известный коллекционер рекламных роликов Жан Мари Бурсико каждый год собирает пяти часовую программу, которая отвечает на вопрос «что такое современный мир, что люди носят, что едят, на чем ездят, какие в обществе социальные проблемы».

IMG_2420_новый размер

 «Если кто- то рисует мир красками, кто- то делает фотографии, то Жан Мари Бурсико составляет продукт из рекламных роликов и показывает что есть современный мир. Реклама как инструмент продажи чего- либо его мало интересует, это реклама как искусство. Социальная составляющая программы меняется с изменением самого общества- десять лет назад было много роликов "Пристегнись!", а сейчас их нет- в Европе, видимо, рекламировать ремни безопасности автомобилей уже не актуально- Европа уже пристегнулась, они это уже прошли», - рассказал о шоу исполнительный директор всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник.

IMG_2424_новый размер

Аудитория «Ночи пожирателей рекламы» - молодые люди, которые интересуются современным искусством, гастрольными спектаклями, выставками, люди с активной жизненной позицией.

IMG_2419_новый размер

 IMG_2414_новый размер

 IMG_2440_новый размер

 IMG_2411_новый размер

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать