В последние два года дорожное предприятие Новоазовского района, как и другие филиалы «Укравтодора» постоянно «трясет». На предприятии долги по зарплате и трехдневная рабочая неделя. Сообщает «Родное Приазовье».

Недостаточное финансирование со стороны государства поставило систему автодорожным предприятий на грань выживания, «Особенно было трудно зимой 2010-2011 годов. Тогда вообще к нам никакие средства не поступали. А без этого – ни материалов приобрести, ни ГСМ, ни технику отремонтировать. Тем более были серьезные проблемы с выплатой заработной платы. Профком неоднократно проводил собрания по этому поводу, принимались обращения к «Облавтодору», обкому профсоюза. Тот в свою очередь писал письма руководству облсовета, премьер-министру, президенту Украины о бедственном состоянии предприятия», -  говорит председатель профкома Новоазовского автодора Владимир Малюгин.

Тогда же активисты компании даже пикетировали Кабмин, чтобы заставить правительство прислушаться к требованиям дорожников.

Потом ситуация немного улучшилась, но не надолго. Нынешней осенью финансовые проблемы обострились с новой силой. Снова начались задержки заработной платы, чтобы уменьшить расходы, работников перевели на трехдневную рабочую неделю. Хозяйственная деятельность фактически замерла, потому что, элементарно, было не за что даже заправить автомобили.

Никакие обращения в вышестоящие инстанции уже не помогали, и рабочие предприятия на прошлой неделе всерьез стали рассматривать возможность перекрытия трассы «Одесса – Ростов», благо она проходит возле самого райавтодора.  Тогда руководству удалось уговорить своих сотрудников не прибегать к столь радикальным мерам протеста, пообещав предпринять все возможные и невозможные меры по улучшению ситуации.

И вот в среду 21 ноября на профсоюзном собрании коллектива, которое состоялось возле административного здания филиала, его начальники Константин Ширидекин отчитался о результатах этой работы. Благодаря вмешательству председателя райгосадминистрации Олега Сидоренко из районного бюджета выплачено часть долга перед дорожниками – 31 тысяча гривен. Это позволит хотя бы закупить горючее. На вопрос о том, что будет дальше, сам руководитель ответить не смог, но призвал работников не совершать противоправных действий, хотя сказал, что полностью поддерживает их требования.

«Знаете, мне стыдно приходить к людям и говорить, что сегодня опять никакой работы не будет. Положение предприятия очень сложное, и предпринимаемые администрацией меры дают только кратковременный результат», - говорит Константин Иванович.

«На сегодня объем заказов, поступающих от Службы автомобильных дорог крайне недостаточен для нормальной работы. Вот на ноябрь нам передали заказ на 150 тысяч гривен. А это – на неделю работы. У местных бюджетов денег тоже нет. Но больше во возмущает то, что нам, государственному предприятию, государство должно, и оно же нас наказывает за это. Зарплату люди не получают, потому что в казначействе не проходят деньги, а пенсионный фонд нас штрафует за неуплату взносов. Обидно, что мы готовы работать, но нам не дают возможности», - подытоживает Ширидекин.

Отчеты руководителя и председателя профсоюзной организации работники слушали внимательно, видимо, понимая, что они тоже являются заложниками сложившейся ситуации. И, в конце концов, согласились подождать еще двадцать дней: вдруг что-то улучшится. Но по истечении указанного срока дорожники готовы вернуться к идее перекрытия трассы, потому что в то, что улучшения будут, здесь мало кто верит.

62.ua

Доведенные до отчаяния сотрудники «Укравтодора» в Донецкой области готовы перекрыть трассу «Одесса – Ростов»

В последние два года дорожное предприятие Новоазовского района, как и другие филиалы «Укравтодора» постоянно «трясет». На предприятии долги по зарплате и трехдневная рабочая неделя. Сообщает «Родное Приазовье».

Недостаточное финансирование со стороны государства поставило систему автодорожным предприятий на грань выживания, «Особенно было трудно зимой 2010-2011 годов. Тогда вообще к нам никакие средства не поступали. А без этого – ни материалов приобрести, ни ГСМ, ни технику отремонтировать. Тем более были серьезные проблемы с выплатой заработной платы. Профком неоднократно проводил собрания по этому поводу, принимались обращения к «Облавтодору», обкому профсоюза. Тот в свою очередь писал письма руководству облсовета, премьер-министру, президенту Украины о бедственном состоянии предприятия», -  говорит председатель профкома Новоазовского автодора Владимир Малюгин.

Тогда же активисты компании даже пикетировали Кабмин, чтобы заставить правительство прислушаться к требованиям дорожников.

Потом ситуация немного улучшилась, но не надолго. Нынешней осенью финансовые проблемы обострились с новой силой. Снова начались задержки заработной платы, чтобы уменьшить расходы, работников перевели на трехдневную рабочую неделю. Хозяйственная деятельность фактически замерла, потому что, элементарно, было не за что даже заправить автомобили.

Никакие обращения в вышестоящие инстанции уже не помогали, и рабочие предприятия на прошлой неделе всерьез стали рассматривать возможность перекрытия трассы «Одесса – Ростов», благо она проходит возле самого райавтодора.  Тогда руководству удалось уговорить своих сотрудников не прибегать к столь радикальным мерам протеста, пообещав предпринять все возможные и невозможные меры по улучшению ситуации.

И вот в среду 21 ноября на профсоюзном собрании коллектива, которое состоялось возле административного здания филиала, его начальники Константин Ширидекин отчитался о результатах этой работы. Благодаря вмешательству председателя райгосадминистрации Олега Сидоренко из районного бюджета выплачено часть долга перед дорожниками – 31 тысяча гривен. Это позволит хотя бы закупить горючее. На вопрос о том, что будет дальше, сам руководитель ответить не смог, но призвал работников не совершать противоправных действий, хотя сказал, что полностью поддерживает их требования.

«Знаете, мне стыдно приходить к людям и говорить, что сегодня опять никакой работы не будет. Положение предприятия очень сложное, и предпринимаемые администрацией меры дают только кратковременный результат», - говорит Константин Иванович.

«На сегодня объем заказов, поступающих от Службы автомобильных дорог крайне недостаточен для нормальной работы. Вот на ноябрь нам передали заказ на 150 тысяч гривен. А это – на неделю работы. У местных бюджетов денег тоже нет. Но больше во возмущает то, что нам, государственному предприятию, государство должно, и оно же нас наказывает за это. Зарплату люди не получают, потому что в казначействе не проходят деньги, а пенсионный фонд нас штрафует за неуплату взносов. Обидно, что мы готовы работать, но нам не дают возможности», - подытоживает Ширидекин.

Отчеты руководителя и председателя профсоюзной организации работники слушали внимательно, видимо, понимая, что они тоже являются заложниками сложившейся ситуации. И, в конце концов, согласились подождать еще двадцать дней: вдруг что-то улучшится. Но по истечении указанного срока дорожники готовы вернуться к идее перекрытия трассы, потому что в то, что улучшения будут, здесь мало кто верит.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать