ДЖД потратила 18 миллионов на модернизацию

Донецкая  железная дорога обновляет оборудование и устройства электроснабжения. Об этом сообщает пресс-служба ДЖД.

На проведение этих работ за семь месяцев  текущего года она направила более 18,5 млн грн. В настоящее время развернутая длина электрифицированных железнодорожных путей Донецкой магистрали составляет 4364,18 км.

Основные  работы по перестройке устройств  энергетики и контактной сети ведутся  в рамках реконструкции вокзального комплекса станции Донецк. Уже освоено 5,9 млн. грн. с 10 запланированных на 2010 год. Переустройство контактной сети производится поэтапно, в комплексе с перестройкой путей. Все работы выполняются в условиях непрерывного движения поездов по станции.
Сейчас  развернуты работы по комплексной модернизации участка Лозовая—Славянск—Донецк. С начала года на перегонах Лозовая—Близнецы и Близнецы—Дубово в связи с нарезкой водоотводных кюветов выполнены работы по установке новых поддерживающих и несущих конструкций контактной сети и перевода нагрузки на эти стойки.
В настоящее время на этом же ходу Лозовая—Славянск для выполнения требований ускоренного движения пассажирских поездов осуществляются работы по замене низьконадежных двутавровых опор контактной сети и отдельных ее узлов, проводится дополнительная фиксация воздушных стрелок контактной сети. Также на этом участке произведена замена прожекторов освещения на высокоэкономичные светодиодные светильники.
Продолжаются  работы по выносу высоковольтных линий электропередач автоблокировки из зоны лесонасаждений для их стабильной работы в период сложных метеоусловий.
Для обеспечения бесперебойного питания  контактной сети электрифицированного участка Дебальцево—Луганск этом году на станции Славяносербск планируется ввести в эксплуатацию стационарную тяговую подстанцию.
Всего в 2010 году в обновление оборудования и устройств электроснабжения на Донецкой железной дороге планируется  инвестировать около 28,7 млн грн. Реализация комплекса мер по обновлению оборудования и устройств электроснабжения позволит снизить износ основных фондов, потери электроэнергии в контактной сети, сократить эксплуатационные затраты на обслуживание контактной подвески, повысить безопасность движения поездов.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов