Донецкое метро соединит шахту Октябрьскую и «Пролетарку» (ФОТО)

8 апреля Кабмин утвердил титул строительства первой очереди "Красной линии" метрополитена Донецка. Как сообщил министр транспорта и связи Иосиф Винский, стоимость подземки от ст. «Пролетарская» до ст. «Белый Лебедь» составит 5 млрд. 700 млн. грн.

Директор строящегося метрополитена Виталий Шаталов рассказал, что принятие титула стройки в Кабмине — это официальное утверждение всех этапов работ, после чего может быть начато финансирование стройки, которую хотят завершить к старту Евро-2012. Но, как и раньше, главным остается вопрос: где взять деньги?

Сейчас, по словам Виталия Шаталова, работы под землей заморожены. "Ситуация очень плохая — третий месяц стоим, только охранники работают да люди на откачке воды. В госбюджете в этом году выделены деньги, но мы пока ничего не получили", — рассказал он.

Так, в 2008 году на строительство было выделено всего 77 млн. грн. (10 из которых — деньги из бюджета Донецка), а в далеком от кризиса 2007-м — всего 60 млн. Поэтому в дирекции донецкого метрополитена всерьез надеются на помощь японской компании Mitsubishi Heavy Industries, с которой провело переговоры правительство Украины.

Японцы должны приехать посмотреть, что уже сделали донецкие метростроевцы. После этого они примут решение, помогать ли нам инвестициями, оборудованием и специалистами. При положительном ответе объект будет построен и взят в концессию — японцы будут получать часть прибыли от работы нашего метрополитена.

Вообще, по планам строительства "Красной линии" Донецкого Метрополитена, она должна быть продлена по маршруту ст. «Пролетарская», ст. «Белый Лебедь», ст. ш-та «Октябрьская».

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии