Пассажиры, пользующиеся услугами троллейбусов №№ 4, 7, 11, 12 в последнее время изрядно устали от "ненавязчивого" сервиса, предлагаемого на этих популярных маршрутах.

DSCF3221

Дело в том, что с недавнего времени  троллейбусы начали ездить без кондукторов, и, чтобы "обилетить" всех пассажиров, водители вынуждены на конечной остановке "ул.Горького" впускать в салон только через переднюю дверь.

DSCF3219

Из-за этих "нововведений" возникают очереди, а в «час пик» - попросту "давки" за право побыстрей проникнуть в салон машины. Подобная неразбериха творится и на последующих остановках данных маршрутов.

DSCF3220

Большинство водителей, махнув рукой на обилечивание пассажиров,  открывают на последующих остановках все три двери, чем непременно пользуются «зайцы», отказываясь платить за проезд.

DSCF3224

Понятно, что водители троллейбусов сосредоточены в основном на дороге, и общественная нагрузка в виде работы «кондуктора-контроллера» их мало привлекает.

Напомним, что на центральном маршруте №2  уже введена система электронных компостеров, но там по-прежнему в троллейбусах работают кондукторы.

62.ua

В Донецке троллейбусы стали ездить без кондукторов - это привело к настоящим давкам за право пройти в единственные открытые двери (фото)

Пассажиры, пользующиеся услугами троллейбусов №№ 4, 7, 11, 12 в последнее время изрядно устали от "ненавязчивого" сервиса, предлагаемого на этих популярных маршрутах.

DSCF3221

Дело в том, что с недавнего времени  троллейбусы начали ездить без кондукторов, и, чтобы "обилетить" всех пассажиров, водители вынуждены на конечной остановке "ул.Горького" впускать в салон только через переднюю дверь.

Из-за этих "нововведений" возникают очереди, а в «час пик» - попросту "давки" за право побыстрей проникнуть в салон машины. Подобная неразбериха творится и на последующих остановках данных маршрутов.

Большинство водителей, махнув рукой на обилечивание пассажиров,  открывают на последующих остановках все три двери, чем непременно пользуются «зайцы», отказываясь платить за проезд.

Понятно, что водители троллейбусов сосредоточены в основном на дороге, и общественная нагрузка в виде работы «кондуктора-контроллера» их мало привлекает.

Напомним, что на центральном маршруте №2  уже введена система электронных компостеров, но там по-прежнему в троллейбусах работают кондукторы.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать