52 журналиста ушли из газеты Ахметова

Сразу 52 журналиста покинули газету «Сегодня», принадлежащую самому богатому украинцу Ринату Ахметову. Сообщает LB.ua.

Об этом LB.ua сообщил один из бывших сотрудников издания.

«Остались только раздел «Спорт», рекламный отдел, сайт и Олесь Бузина», – сказал собеседник.

Журналисты перешли в новый проект бывшего главреда «Сегодня» Игоря Гужвы – газету «Вести». Это издание должно появиться уже в апреле.

Напомним, наблюдательный совет издательского холдинга «Сегодня Мультимедиа» 17 января 2012 года по результатам служебной проверки объявил, что Гужва уволен с поста главного редактора газеты «Сегодня» в связи с его несогласием с подходами набсовета к дальнейшему развитию компании. Сам Гужва заявил, что реальная причина его увольнения – сопротивление попыткам ввести цензуру в издании. Он обещал, что создаст новый медиапроект и заберет к себе весь коллектив «Сегодня».

В марте 2012 года Игорь Гужва 28 марта был назначен шеф-редактором газеты "Московские новости".

В профессиональной среде газету "Вести" связывают с Виктором Медведчуком, бывшим главой администрации президента Украины Леонида Кучмы, кумом российского президента Владимира Путина. Однако Гужва отрицает, что газета "Вести" связана с Медведчуком.



Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии