Представление нового руководства телеканала ТВі коллектива с этической точки зрения состоялось очень неубедительно.

Такое мнение высказал телеведущий, публицист Юрий Макаров, передает Тыждень.

Макаров рассказал, что сообщение о смене руководства ТВі появилось на сайте до официального заявления перед коллективом назначенного гендиректора Артема Шевченко.

"Никакого внутреннего конфликта или противостояния не было даже тени. Главным образом, сперва, коллектив был возмущен тем, не что произошло, а как это произошло. Произошло по худшим сценариям", - подчеркнул Макаров.

Он подчеркнул, что журналистов с самого начала шокировала усиленная охрана канала, которая не пропускала гендиректора и владельца.

"Нагнали мордоворотов, тройной состав охраны, которых я никогда не видел… Это первое, что шокировало коллектив. Потом, когда появился этот якобы инвестор, он выглядел ужасно неубедительно. Третье, что мне лично очень не понравилось, они буквально за полдня внесли в Госреестр  нового руководителя компании", - заявил он.

Макаров добавил, что " ребята явным образом очень хорошо подготовились".

"С точки зрения этической и эстетичной это выглядело очень неубедительно. И Альтман, в сущности, ни на одно вопрос не ответил. Он не мог объяснить, каким образом канал должен быть прибыльным. Он не объяснил, если канал не станет прибыльным, то зачем ему это надо. И он не объяснил, в сущности, каким образом происходила смена владельцев. Он себя позиционирует не как владелец, а как инвестор", - подчеркнул Макаров.

"Я понимаю, что это эмоциональные аргументы. Но когда такая конфликтная ситуация, то иногда люди руководствуются именно эмоциями и впечатлениями. Так вот, с точки зрения эмоций и впечатлений, весь этот захват происходил в худших донецких традициях", - добавил телеведущий.

Он добавил, что новое руководство, гарантируя невмешательство в редакционную политику, уже вмешалось в нее, когда "за семь минут до эфира Артем Шевченко, сообщил Мустафе Найему и Илоне Довгань, что они не выходят, и поставил вчерашний повтор".

Он добавил, что журналисты решили выйти на свои рабочие места 24 апреля в 10-и и работать над новостями и текущими программами, рассчитывая, что ситуация легитимируется.

Как сообщалось, ранее бизнесмена, собственника телеканала ТВі Константина Кагаловского и уволенную, по данным официального сайта канала, генерального директора Наталию Катеринчук не пустили на территорию канала, где проходило собрание журналистов канала.

Официальный сайт ТВі утром во вторник сообщил, что Альтман стал новым инвестором телеканала, и о том, что на должности его гендиректора журналист Артем Шевченко сменил Катеринчук.

Позже Катеринчук опровергла информацию о своем увольнении и о смене собственников телеканала.

Затем Кагаловский пообещал урегулировать ситуацию с телеканалом в течение суток.

ТВі основали в 2008 году российские бизнесмены Владимир Гусинский (бывший владелец российской телекомпании «НТВ») и Кагаловский (экс-менеджер «Юкоса» Михаила Ходорковского).

В 2009 году между ними произошел конфликт, и Гусинский покинул состав учредителей и продолжает судиться с Кагаловским до нынешнего времени.

ТВі позиционирует себя как единственный оппозиционный телеканал в Украине.

62.ua

Юрий Макаров: Захват ТВі происходил в худших донецких традициях

Представление нового руководства телеканала ТВі коллектива с этической точки зрения состоялось очень неубедительно.

Такое мнение высказал телеведущий, публицист Юрий Макаров, передает Тыждень.

Макаров рассказал, что сообщение о смене руководства ТВі появилось на сайте до официального заявления перед коллективом назначенного гендиректора Артема Шевченко.

"Никакого внутреннего конфликта или противостояния не было даже тени. Главным образом, сперва, коллектив был возмущен тем, не что произошло, а как это произошло. Произошло по худшим сценариям", - подчеркнул Макаров.

Он подчеркнул, что журналистов с самого начала шокировала усиленная охрана канала, которая не пропускала гендиректора и владельца.

"Нагнали мордоворотов, тройной состав охраны, которых я никогда не видел… Это первое, что шокировало коллектив. Потом, когда появился этот якобы инвестор, он выглядел ужасно неубедительно. Третье, что мне лично очень не понравилось, они буквально за полдня внесли в Госреестр  нового руководителя компании", - заявил он.

Макаров добавил, что " ребята явным образом очень хорошо подготовились".

"С точки зрения этической и эстетичной это выглядело очень неубедительно. И Альтман, в сущности, ни на одно вопрос не ответил. Он не мог объяснить, каким образом канал должен быть прибыльным. Он не объяснил, если канал не станет прибыльным, то зачем ему это надо. И он не объяснил, в сущности, каким образом происходила смена владельцев. Он себя позиционирует не как владелец, а как инвестор", - подчеркнул Макаров.

"Я понимаю, что это эмоциональные аргументы. Но когда такая конфликтная ситуация, то иногда люди руководствуются именно эмоциями и впечатлениями. Так вот, с точки зрения эмоций и впечатлений, весь этот захват происходил в худших донецких традициях", - добавил телеведущий.

Он добавил, что новое руководство, гарантируя невмешательство в редакционную политику, уже вмешалось в нее, когда "за семь минут до эфира Артем Шевченко, сообщил Мустафе Найему и Илоне Довгань, что они не выходят, и поставил вчерашний повтор".

Он добавил, что журналисты решили выйти на свои рабочие места 24 апреля в 10-и и работать над новостями и текущими программами, рассчитывая, что ситуация легитимируется.

Как сообщалось, ранее бизнесмена, собственника телеканала ТВі Константина Кагаловского и уволенную, по данным официального сайта канала, генерального директора Наталию Катеринчук не пустили на территорию канала, где проходило собрание журналистов канала.

Официальный сайт ТВі утром во вторник сообщил, что Альтман стал новым инвестором телеканала, и о том, что на должности его гендиректора журналист Артем Шевченко сменил Катеринчук.

Позже Катеринчук опровергла информацию о своем увольнении и о смене собственников телеканала.

Затем Кагаловский пообещал урегулировать ситуацию с телеканалом в течение суток.

ТВі основали в 2008 году российские бизнесмены Владимир Гусинский (бывший владелец российской телекомпании «НТВ») и Кагаловский (экс-менеджер «Юкоса» Михаила Ходорковского).

В 2009 году между ними произошел конфликт, и Гусинский покинул состав учредителей и продолжает судиться с Кагаловским до нынешнего времени.

ТВі позиционирует себя как единственный оппозиционный телеканал в Украине.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать