Сегодня, 24 мая, донецкие пассажиры, купившие билеты в вагоны 1 класса поезда повышенной комфортности сообщением Донецк-Харьков, вынуждены были ехать обычным поездом.

IMAG0002

 

Как сообщил 62.ua один из пассажиров, ни о какой компенсации при этом речь не шла.

"Подошел обычный поезд, все вагоны одинаковые, и выходит, мало того, что я потерял 50-70 гривен, уплаченные мной за класс "А", так еще прибуду в Харьков позже запланированного,  и не могу воспользоваться Wi-Fi , на который рассчитывал", -  посетовал дончанин.

IMAG0005

 

Как сообщил 62.ua помощник директора "Украинской железнодорожной скоростной компании", которой принадлежит поезд "Интерсити" Александр Красноштан, причина замены поезда - техническая.
"Плановое техническое обслуживание", - сказал специалист. По его словам, пассажиры могут обратиться на любом вокзале, до которого у них билеты, в кассы или к дежурному помощнику начальника вокзала, и им вернут деньги за разницу в стоимости билетов.
Вместе с тем, пассажиры недоумевают, как могли продавать билеты на скоростной поезд, если планировали подать обычный?
К тому же проводники также сказали пассажирам, что поезд  "Интерсити" просто сломался.
IMAG0006

 

IMAG0004-1

 

 

62.ua

Пассажиров, купивших билеты на комфортабельный поезд «Интерсити» Донецк-Харьков, отправили в дорогу на старом поезде (фото)

Сегодня, 24 мая, донецкие пассажиры, купившие билеты в вагоны 1 класса поезда повышенной комфортности сообщением Донецк-Харьков, вынуждены были ехать обычным поездом.

IMAG0002

Как сообщил 62.ua один из пассажиров, ни о какой компенсации при этом речь не шла.

"Подошел обычный поезд, все вагоны одинаковые, и выходит, мало того, что я потерял 50-70 гривен, уплаченные мной за класс "А", так еще прибуду в Харьков позже запланированного,  и не могу воспользоваться Wi-Fi , на который рассчитывал", -  посетовал дончанин.

IMAG0005
Как сообщил 62.ua помощник директора "Украинской железнодорожной скоростной компании", которой принадлежит поезд "Интерсити" Александр Красноштан, причина замены поезда - техническая.
"Плановое техническое обслуживание", - сказал специалист. По его словам, пассажиры могут обратиться на любом вокзале, до которого у них билеты, в кассы или к дежурному помощнику начальника вокзала, и им вернут деньги за разницу в стоимости билетов.
Вместе с тем, пассажиры недоумевают, как могли продавать билеты на скоростной поезд, если планировали подать обычный?
К тому же проводники также сказали пассажирам, что поезд  "Интерсити" просто сломался.
IMAG0006
IMAG0004-1
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать