Высокие стандарты послепродажного обслуживания компании «Автогалс» отмечены Золотым сертификатом TSM.

24 мая 2013 года Тойота Центр Донецк «Автогалс» стал первым в сети официальных дилеров Тойота в Украине, получившим высокую награду – Золотой сертификат TSM (Тоyota Customer Service Management).

Корпорацией Тойота создана система сертификации TSM, которая нацелена на развитие и совершенствование дилерских центров. Система TSМ базируется на уникальных принципах бренда, по отношению к клиенту и предоставлению ему максимально комфортных условий владения автомобилем. Программа TSM состоит из четырех уровней: базового, «Бронзового», «Серебряного» и высшего «Золотого».

Соответственно присвоение дилеру Золотого уровня гарантирует клиенту высококачественное обслуживание автомобиля.

Золотой сертификат не первая награда в истории донецкого дилера. К высшему знаку отличия компания уверенно шла с 2009 года, преодолевая этап за этапом. На сегодняшний день Дилерский центр Тойота Донецк «Автогалс» продолжает лидировать по количеству наград TSM в Украине среди 33 официальных дилеров.

Церемония проходила в торжественной обстановке. В этот день коллектив «Автогалс» приехали поздравить основной менеджмент компании ПИИ «Тойота-Украина».

В приветственном слове Генеральный менеджер Департамента Сервиса ПИИ «Тойота-Украина» Игорь Ксендзюк определил важные этапы в истории успеха команды «Автогалс»:

«Это важная веха в вашей истории. За восемь лет компанией «Автогалс» было сделано очень много. О высоких результатах свидетельствуют многие факты. Именно «Автогалс» в 2009 году стал первым сертифицированным дилером по программе TSM. Это был настоящий прорыв в нашей дилерской сети. На сегодняшний день «Автогалс» один из немногих, у кого работает концепт экпресс-сервис, позволяющий еще больше увеличить эффективность работы и качество обслуживания наших клиентов. Еще одним значимым достижением донецкого дилера являются лучшие результаты по показателям удовлетворенности клиентов в прошлом году, за что компания была отмечена престижной премией «Ичибан». Ведь именно клиенты - это наши самые объективные и беспристрастные судьи. Именно наши клиенты чувствуют на себе качество обслуживания, индивидуальных подход, дополнительные удобства и общую заботу. Поэтому получение Золотого уровня является своеобразным «золотым» звеном в исторической цепочке развития «Автогалс».

Приятным сюрпризом для работников компании стало личное обращение Генерального директора ПИИ «Тойота-Украина» Нобухиро Йошида, который не только поздравил весь коллектив, но и акцентировал особое внимание на ответственности перед клиентами:

«Система TSM заключается в том, чтобы максимально улучшить качество всех операций в сфере послепродажного обслуживания. Однако, не забывайте, что TSM требует от вас постоянного улучшения, чтобы предоставить клиентам сервис наивысшего уровня. Основываясь на нашем всемирном опыте, мы все знаем, что поддерживать достигнутый уровень намного сложнее. Мы искренне надеемся, что команда «Автогалс» будет продолжать дальнейшее развитие и удерживать Золотой уровень TSM навсегда как лидер дилерской сети Тойота в Украине».

Кульминацией праздника стало награждение сотрудников компании. Каждому был вручен памятный подарок от компании Тойота Украина, а «старожилов» компания «Автогалс» отметила дипломами и эксклюзивными брендированными часами.

IMG_7989

 

 



История наград TSM «Автогалс»:

Декабрь 2009 года - Тойота Центр Донецк «Автогалс» стал первым дилерским центром в Украине, который получил Бронзовый сертификат по основному сервису.

9 июня 2010 года - Серебряный сертификат TSM по кузовному и покрасочному ремонту.

14 апреля 2011 года - Серебряный сертификат по основному сервису.

24 мая 2013 года – Золотой сертификат.

62.ua

Тойота Центр Донецк «Автогалс» - от бронзы к золоту

Высокие стандарты послепродажного обслуживания компании «Автогалс» отмечены Золотым сертификатом TSM.

24 мая 2013 года Тойота Центр Донецк «Автогалс» стал первым в сети официальных дилеров Тойота в Украине, получившим высокую награду – Золотой сертификат TSM (Тоyota Customer Service Management).

Корпорацией Тойота создана система сертификации TSM, которая нацелена на развитие и совершенствование дилерских центров. Система TSМ базируется на уникальных принципах бренда, по отношению к клиенту и предоставлению ему максимально комфортных условий владения автомобилем. Программа TSM состоит из четырех уровней: базового, «Бронзового», «Серебряного» и высшего «Золотого».

Соответственно присвоение дилеру Золотого уровня гарантирует клиенту высококачественное обслуживание автомобиля.

Золотой сертификат не первая награда в истории донецкого дилера. К высшему знаку отличия компания уверенно шла с 2009 года, преодолевая этап за этапом. На сегодняшний день Дилерский центр Тойота Донецк «Автогалс» продолжает лидировать по количеству наград TSM в Украине среди 33 официальных дилеров.

Церемония проходила в торжественной обстановке. В этот день коллектив «Автогалс» приехали поздравить основной менеджмент компании ПИИ «Тойота-Украина».

В приветственном слове Генеральный менеджер Департамента Сервиса ПИИ «Тойота-Украина» Игорь Ксендзюк определил важные этапы в истории успеха команды «Автогалс»:

«Это важная веха в вашей истории. За восемь лет компанией «Автогалс» было сделано очень много. О высоких результатах свидетельствуют многие факты. Именно «Автогалс» в 2009 году стал первым сертифицированным дилером по программе TSM. Это был настоящий прорыв в нашей дилерской сети. На сегодняшний день «Автогалс» один из немногих, у кого работает концепт экпресс-сервис, позволяющий еще больше увеличить эффективность работы и качество обслуживания наших клиентов. Еще одним значимым достижением донецкого дилера являются лучшие результаты по показателям удовлетворенности клиентов в прошлом году, за что компания была отмечена престижной премией «Ичибан». Ведь именно клиенты - это наши самые объективные и беспристрастные судьи. Именно наши клиенты чувствуют на себе качество обслуживания, индивидуальных подход, дополнительные удобства и общую заботу. Поэтому получение Золотого уровня является своеобразным «золотым» звеном в исторической цепочке развития «Автогалс».

Приятным сюрпризом для работников компании стало личное обращение Генерального директора ПИИ «Тойота-Украина» Нобухиро Йошида, который не только поздравил весь коллектив, но и акцентировал особое внимание на ответственности перед клиентами:

«Система TSM заключается в том, чтобы максимально улучшить качество всех операций в сфере послепродажного обслуживания. Однако, не забывайте, что TSM требует от вас постоянного улучшения, чтобы предоставить клиентам сервис наивысшего уровня. Основываясь на нашем всемирном опыте, мы все знаем, что поддерживать достигнутый уровень намного сложнее. Мы искренне надеемся, что команда «Автогалс» будет продолжать дальнейшее развитие и удерживать Золотой уровень TSM навсегда как лидер дилерской сети Тойота в Украине».

Кульминацией праздника стало награждение сотрудников компании. Каждому был вручен памятный подарок от компании Тойота Украина, а «старожилов» компания «Автогалс» отметила дипломами и эксклюзивными брендированными часами.

IMG_7989



История наград TSM «Автогалс»:

Декабрь 2009 года - Тойота Центр Донецк «Автогалс» стал первым дилерским центром в Украине, который получил Бронзовый сертификат по основному сервису.

9 июня 2010 года - Серебряный сертификат TSM по кузовному и покрасочному ремонту.

14 апреля 2011 года - Серебряный сертификат по основному сервису.

24 мая 2013 года – Золотой сертификат.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать