В Донецке больше двух десятков новых троллейбусов ЛАЗ, закупленных под Евро-2012 стоят под забором и не выходят на линию. Причина банальна – нет колесных дисков.

Как Vgorode сообщили читатели, такая ситуация сложилась в одном из двух троллейбусных парков города.

– Во 2-м депо 56 троллейбусов ЛАЗ, а выпускают их только на второй маршрут, то есть не более 30 штук, – отметил наш источник. – Почему такое большое количество троллейбусов стоят без колес, светотехники и начинки. Во всех новых троллейбусах, которые стоят не менее двух миллионов каждый, поснимали фары, стопы, светотехнику, сидения, поручни, те, что на ходу грязные, освещение салона отваливается или как попало прилеплено скотчем, линолеум рвется, полная бесхозяйственность.

Транспортники скупо прокомментировали ситуацию. По словам главного инженера предприятия Виктора Щербака, проблемы будут устранять, но по мере получения финансов.

Как ранее писали, Донецк покупал самые дорогие ЛАЗы в Украине, гармошка стоила 4,5 миллиона гривен, а одиночка — 2,2 миллиона гривен.

В Донецке новые евротроллейбусы за 4,5 миллиона гниют в депо.

Дисков нет как на новых машинах, так и на старых троллейбусах.

евротроллейбусы1

 

евротроллейбусы2

 

 

62.ua

В Донецке новые евротроллейбусы за 4,5 миллиона разбирают в депо на запчасти (ФОТО)

В Донецке больше двух десятков новых троллейбусов ЛАЗ, закупленных под Евро-2012 стоят под забором и не выходят на линию. Причина банальна – нет колесных дисков.

Как Vgorode сообщили читатели, такая ситуация сложилась в одном из двух троллейбусных парков города.

– Во 2-м депо 56 троллейбусов ЛАЗ, а выпускают их только на второй маршрут, то есть не более 30 штук, – отметил наш источник. – Почему такое большое количество троллейбусов стоят без колес, светотехники и начинки. Во всех новых троллейбусах, которые стоят не менее двух миллионов каждый, поснимали фары, стопы, светотехнику, сидения, поручни, те, что на ходу грязные, освещение салона отваливается или как попало прилеплено скотчем, линолеум рвется, полная бесхозяйственность.

Транспортники скупо прокомментировали ситуацию. По словам главного инженера предприятия Виктора Щербака, проблемы будут устранять, но по мере получения финансов.

Как ранее писали, Донецк покупал самые дорогие ЛАЗы в Украине, гармошка стоила 4,5 миллиона гривен, а одиночка — 2,2 миллиона гривен.

В Донецке новые евротроллейбусы за 4,5 миллиона гниют в депо.

Дисков нет как на новых машинах, так и на старых троллейбусах.

евротроллейбусы1
евротроллейбусы2
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать