Южно-корейский производитель давно и прочно обосновался на автомобильном рынке России. Хороший ассортимент моделей, развитая дилерская сеть и достаточно грамотная ценовая политика сделала автомобили Hyundai популярными. Даже претензии к качеству, сопровождавшие компанию в начале своей российской деятельности, были исправлены умело и оперативно.

В итоге, без шлейфа предвзятых стереотипов, характерных для автомобильного рынка России, Hyundai стал уверенно отбивать покупателей у конкурентов на сайте www.hyundai.keyauto.ru/model/i30. Особенно, когда в модельной гамме корейской компании появился талантливый и недорогой «бюджетник» Solaris.

Solaris принадлежит к категории дешевых машин, но ощущение от его эксплуатации слишком бедны. Просто не за что зацепиться. Сидишь в салоне и едешь, куда глаза глядят, но определенное мнение сформулировать не получается. Минусов хватает, но все они характерны для большинства представителей данного сегмента. Когда же удается найти более-менее серьезный изъян, в «спор» сразу же вступает стоимость: мол, что вы ожидали за такие деньги. Следует сказать, что если по одним параметрам машина уступает своим конкурентам, по другим она более удачна. Короче, у корейцев получилось компромиссное авто.

Экстерьер не выделяется ничем примечательным. Если тот же седан Polo хотя бы приписали Вальтеру де Сильве, то в нашем случае – полное затишье, так как не совсем понятно, родился проект у себя на родине или в Германии. Машина неплохая, но явно предназначена для удовлетворения спроса широкого круга потребителей.

Зато можно положительно отметить багажный отсек, объем которого равен 460 литрам, при этом есть возможность трансформации спинки – прямо как у VW. Правда, этот параметр никогда не был для меня очень важным, так как в случае потребности картошку можно перевезти и в салоне, тогда как в остальное время отсек будет практически пустым. Лучше бы инженеры подумали, как увеличить вместительность салонного помещения…