Peugeot 408 далеко не новинка — презентация модели состоялась еще в 2010 году в Китае. Тогда же он вышел на рынок. А дилер peugeot начал продажи в середине 2012-го. «Француз» достаточно хорошо знаком многим автомобилистам. «408-й» аппелирует к извечным российским ценностям: просторный салон, большой багажник (заслуга рекордных для сегмента габаритов) и практически всепрощающая подвеска в сочетании с невысокой ценой. Такие качества делают седан одним из самых привлекательных в классе с точки зрения покупателя.
Есть у сегодняшнего героя нашего теста и еще одно преимущество — это один из самых доступных представителей гольф-сегмента с дизельным двигателем. Их, в общем, и без того немного — крупные производители не предлагают в России дизельные версии «компактов», столь популярные в практичной Европе. Спрос на них невелик. Тем не менее, в Peugeot от дизеля не отказались, полагая, что «русский» седан (компания не устает подчеркивать его «профориентацию») может быть не только бензиновым.
Характеристики:
• Построен и адаптирован специально для рынка СНГ.
• Большой клиренс в 175 мм.
• Крепкая, энергоемкая ходовая.
• Металлическая защита картера даже на базовых версиях.
• Три бензиновых мотора объемом 1,6 л и мощностью от 110 до 150 л. с. и один турбодизель 112 л. с.
• Большой багажник в 560 л.
• Очень просторный салон.
• Стоимость в Украине – от 151 800 грн.