Несмотря на наличие чрезвычайно опасных городских перекрестков, строить надземные пешеходные переходы, нецелесообразно с точки зрения технической эксплуатации.
Об этом сегодня заявил городской голова Александр Лукьянченко.
По его словам, нужно будет изучить, как будет работать первый надземный переход, который построен на трассе Донецк-Макеевка, в районе Донбасской строительной академии.
"Мы посмотрим все за и против по этому переходу, и рассмотрим этот вопрос на перспективу, - сказал мэр. -
Я имею ввиду эксплуатационные особенности этого перехода, ведь там нужно сделать его доступным для всех категорий граждан, для мам с колясками, инвалидов".
По словам Лукьянченко, такие переходы, как, к примеру, в Турции, которые работают как мини-эскалатор,  в условиях донецкой зимы строить нецелесообразно с технической точки зрения.

"Да, нам нужно бы иметь такие переходы на пересечении ул.Артема и ул.Андреева, возле ж.д. вокзала, там опасный переход. Или в районе Южного автовокзала, в других оживленных местах, но построить ради того, чтобы на него любоваться...", - пояснил градоначальник.

Вместе с тем, он пообещал, что при разработке и усовершенствовании схемы движения пассажиропотока Донецка будет учитываться необходимость и возможность эксплуатации наземных переходов.

"Но прежде всего, техническая сторона вопроса", - резюмировал мэр.

62.ua

Надземные переходы Донецку пока «не светят»

Несмотря на наличие чрезвычайно опасных городских перекрестков, строить надземные пешеходные переходы, нецелесообразно с точки зрения технической эксплуатации.
Об этом сегодня заявил городской голова Александр Лукьянченко.
По его словам, нужно будет изучить, как будет работать первый надземный переход, который построен на трассе Донецк-Макеевка, в районе Донбасской строительной академии.
"Мы посмотрим все за и против по этому переходу, и рассмотрим этот вопрос на перспективу, - сказал мэр. -
Я имею ввиду эксплуатационные особенности этого перехода, ведь там нужно сделать его доступным для всех категорий граждан, для мам с колясками, инвалидов".
По словам Лукьянченко, такие переходы, как, к примеру, в Турции, которые работают как мини-эскалатор,  в условиях донецкой зимы строить нецелесообразно с технической точки зрения.

"Да, нам нужно бы иметь такие переходы на пересечении ул.Артема и ул.Андреева, возле ж.д. вокзала, там опасный переход. Или в районе Южного автовокзала, в других оживленных местах, но построить ради того, чтобы на него любоваться...", - пояснил градоначальник.

Вместе с тем, он пообещал, что при разработке и усовершенствовании схемы движения пассажиропотока Донецка будет учитываться необходимость и возможность эксплуатации наземных переходов.

"Но прежде всего, техническая сторона вопроса", - резюмировал мэр.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать