В Донецкой области вандалы чуть не пустили под откос два поезда

Донецкая железная дорога все чаще подвергается посягательствам людей, желающих поживиться за счет строений пути, не думая, что это может стать причиной серьезной катастрофы.

Как сообщили в пресс-службе ДонЖД, вчера, 11 сентября, в 12:55  на перегоне Углегорск - Светлодарское 21 км ПК 1 из-за хищения материалов верхнего строения пути вынужденную остановку сделал  грузовой поезд. Похищены 90 рельсовых подкладок КБ, 360 клеммных и 360 закладных болтов. Только благодаря бдительности и оперативности локомотивной бригады удалось предотвратить сход с рельс. Вовремя заметив разоборудование и своевременно отреагировав, они успели остановить поезд, тем самым избежав тяжелых последствий схода. Поезд был задержан на 1 час 45 минут.
Кроме того,  31 августа 2013 года в 16:45 на перегоне Роты - Светлодарское 26 км ПК 10 в районе путепровода пересечения автодороги Харьков - Ростов сошел с рельсов тепловоз грузового поезда. Причиной схода стало хищение материалов верхнего строения пути (похищены 52 рельсовые подкладки КБ, 40 резиновых прокладок, 265 клеммных и 160 закладных болтов). Движение поездов на участке было приостановлено более чем на сутки. Для ликвидации последствий аварийной ситуации назначался восстановительный поезд. В результате хищения материалов верхнего строения пути и, как следствие, схода локомотива государственному предприятию «Донецкая железная дорога» причинен материальный ущерб в сумме 39 528 грн., а с учетом ущерба на восстановление 42 421 грн.
По данным случаям Донецкая железная дорога обратилась в Донецкую областную государственную администрацию, в прокуратуру Донецкой области, в Управление Службы безопасности Украины в Донецкой области, в Управление МВД Украины в Донецкой области и Управления МВД Украины на Донецкой железной дороге, по выявлению виновных в хищении лиц и привлечения их к уголовной ответственности.
Вообще за 8 месяцев текущего года зафиксировано 604 случая несанкционированного вмешательства посторонних лиц в деятельность железной дороги, хищений и разоборудований верхнего строения пути, которые привели к значительному влиянию на движение поездов. Вследствие этого предприятие понесло убытки на общую сумму более 2,5 млн. грн., а с учетом убытков на восстановление — 6 млн 345 тысяч грн.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии