За прошедшие сутки водители-дальнобойщики, которые застряли возле украинско-российской границы недалеко от Новоазовска, за медицинской помощью не обращались. Об этом рассказал заведующий Новоазовской подстанцией скорой помощи Андрей Чернявский, сообщает «Родное Приазовье».

«Я сам неоднократно был на месте, беседовал с водителями. Пока, слава богу, никто из них за медицинской помощью не обращался. Но если будет такая необходимость, мы готовы в кратчайшее время выехать и оказать необходимую помощь», - сказал Чернявский.

Кроме того, по указанию председателя местной РГА Олега Сидоренко сюда доставлено 6 биотуалетов.

Однако, если условия жизни невольных заложников конфликта между российской таможней и ассоциацией международных перевозчиков понемногу улучшаются, неясной остается сама перспектива пересечения границы. По информации, полученной РП, на середину дня 1 ноября возле МПП «Новоазовск» скопилось 66 фур. Это немного меньше, чем накануне вечером. Дело в том, что, по словам водителей, два десятка машин развернулось и направилось в сторону Харькова. Там, на границе с РФ пока не действует отмена книжек МДП.

Напоминаем, что с 28 октября Федеральная таможенная служба РФ распространила свое решение об отмене действия книжек международных дорожных перевозок (МДП) на таможенные органы, подчиненные Южному таможенному управлению.

Система МДП работает на основе Таможенной конвенции ООН о международной перевозке грузов 1975 года. Книжки МДП гарантируют уплату таможенных платежей и позволяют перевозить грузы в опечатанных контейнерах, проходя пограничные процедуры в упрощенном режиме.

Теперь вместо книжек перевозчики должны будут предоставлять другие виды обеспечения таможенного транзита — таможенное сопровождение, предоставление обеспечения оплаты пошлин денежными средствами, банковской гарантией, поручительством или залогом имущества, налоги и установление маршрута перевозки.

Надо отметить, что ранее таможенная служба России уже заявляла, что с 1 декабря намерена полностью прекратить сотрудничество с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), которая продает эти книжки в РФ. ФТС обвиняет АСМАП в том, что ассоциация не исполняет обязательства перед российским бюджетом — не вносит положенные платежи при недоставке товаров. По подсчетам ведомства, накопленная задолженность ассоциации составляет 20 миллиардов рублей. Ассоциация наличие задолженности отрицает.

При этом время перехода на новую схему работы российская сторона неоднократно изменяла: сначала это планировалось с 14 сентября, затем ФТС фактически отодвинула сроки на 1 декабря, а 25 октября своим письмом она ускорила отмену действия книжек МПД в Южном федеральном округе.

В результате движение транзитных большегрузных автомобилей через пункт пропуска Новоазовск – Весело-Вознесенка фактически парализовано уже пятый день. На трассе, примыкающей к границе, собрался целый «интернационал» машин: турецкие, молдавские, украинские фуры. Есть и автомобили стран ТС: наряду с казахскими и белорусским корреспондент РП отметил наличие даже российских большегрузов.

62.ua

В Донецкой области продолжается великое стояние дальнобойщиков на украино-российской границе — к фурам подвезли биотуалеты

За прошедшие сутки водители-дальнобойщики, которые застряли возле украинско-российской границы недалеко от Новоазовска, за медицинской помощью не обращались. Об этом рассказал заведующий Новоазовской подстанцией скорой помощи Андрей Чернявский, сообщает «Родное Приазовье».

«Я сам неоднократно был на месте, беседовал с водителями. Пока, слава богу, никто из них за медицинской помощью не обращался. Но если будет такая необходимость, мы готовы в кратчайшее время выехать и оказать необходимую помощь», - сказал Чернявский.

Кроме того, по указанию председателя местной РГА Олега Сидоренко сюда доставлено 6 биотуалетов.

Однако, если условия жизни невольных заложников конфликта между российской таможней и ассоциацией международных перевозчиков понемногу улучшаются, неясной остается сама перспектива пересечения границы. По информации, полученной РП, на середину дня 1 ноября возле МПП «Новоазовск» скопилось 66 фур. Это немного меньше, чем накануне вечером. Дело в том, что, по словам водителей, два десятка машин развернулось и направилось в сторону Харькова. Там, на границе с РФ пока не действует отмена книжек МДП.

Напоминаем, что с 28 октября Федеральная таможенная служба РФ распространила свое решение об отмене действия книжек международных дорожных перевозок (МДП) на таможенные органы, подчиненные Южному таможенному управлению.

Система МДП работает на основе Таможенной конвенции ООН о международной перевозке грузов 1975 года. Книжки МДП гарантируют уплату таможенных платежей и позволяют перевозить грузы в опечатанных контейнерах, проходя пограничные процедуры в упрощенном режиме.

Теперь вместо книжек перевозчики должны будут предоставлять другие виды обеспечения таможенного транзита — таможенное сопровождение, предоставление обеспечения оплаты пошлин денежными средствами, банковской гарантией, поручительством или залогом имущества, налоги и установление маршрута перевозки.

Надо отметить, что ранее таможенная служба России уже заявляла, что с 1 декабря намерена полностью прекратить сотрудничество с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), которая продает эти книжки в РФ. ФТС обвиняет АСМАП в том, что ассоциация не исполняет обязательства перед российским бюджетом — не вносит положенные платежи при недоставке товаров. По подсчетам ведомства, накопленная задолженность ассоциации составляет 20 миллиардов рублей. Ассоциация наличие задолженности отрицает.

При этом время перехода на новую схему работы российская сторона неоднократно изменяла: сначала это планировалось с 14 сентября, затем ФТС фактически отодвинула сроки на 1 декабря, а 25 октября своим письмом она ускорила отмену действия книжек МПД в Южном федеральном округе.

В результате движение транзитных большегрузных автомобилей через пункт пропуска Новоазовск – Весело-Вознесенка фактически парализовано уже пятый день. На трассе, примыкающей к границе, собрался целый «интернационал» машин: турецкие, молдавские, украинские фуры. Есть и автомобили стран ТС: наряду с казахскими и белорусским корреспондент РП отметил наличие даже российских большегрузов.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать