Современная прицепная техника развивается, на сайте http://tdrusavto.ru/ можно найти много новых моделей, которые позволяют выполнять рабочие задачи гораздо эффективнее, повышая производительность труда. 

Седельный тягач и полуприцеп можно назвать поистине гениальным изобретением человечества, поскольку использование автопоездов позволяет существенно экономить на перевозке грузов. Я расскажу, как выбрать полуприцеп , чтобы эта покупка смогла приносить деньги.

Основной вес полуприцепа приходится именно на задние колеса, поэтому распределение сил позволяет экономить топливо. В месте сцепки полуприцеп давит на седло, вследствие чего задние колеса тягача нагружаются, не позволяя возникать пробуксовкам. Полуприцепы легко можно менять, что позволит избежать простоя тягача, а также перевозить различные грузы. Но, к сожалению, у частных перевозчиков нет возможности покупать много прицепов, поэтому вопросу выбора полуприцепа следует подходить основательная (все-таки не дешевая игрушка).

Какой выбрать полуприцеп

Существует много критериев, по которым делается выбор. Главный критерий, безусловно, касается целей использования автопоезда. Одному перевозчику необходимо возить песок, другому – нефтепродукты, третьему нужна универсальная модель для осуществлениямеждугородних грузовых перевозок различных товаров. Соответственно, выделяют полуприцепы-самосвалы, бочки, бортовые, тенты, рефрижераторы и прочие. Второй критерий – это стоимость покупки. Если же цена для вас не важна (не встречал я еще таких перевозчиков!), то стоит внимательно присмотреться к различным полуприцепам. Тент, допустим, может порваться, его легко разрезают преступники и похищают груз. Затотентованный полуприцеп можно грузить с трех сторон, даже сверху. Следует заметить, что зимой верхняя загрузка нежелательна. Во-первых, очень неудобно, а, во-вторых, тент может полопаться. Тентованные полуприцепы стоят недорого.

Важное значение имеет качество производства полуприцепов. Они рассчитаны на различную грузоподъемность, но большая грузоподъемность полуприцепа еще не гарантирует его долгую службу. Особое внимание следует обратить на раму. Прицеп с лопнувшей, поваренной рамой не берите ни в коем случае. Она должна быть толстая, прочная и иметь большое количество поперечных ребер жесткости. Второй важный критерий – это подвеска. Она может быть рессорной, жгутовой и пневматической. Желательно выбрать пневматическую, на подушках.

Выбор полуприцепа

Количество осей полуприцепа также важный пункт при его выборе. Чем больше осей, тем больше груза можно возложить на прицеп. Если вы перевозите тяжелые грузы, то приобретайте трехосный. Если грузы легкие, то надобности в трехосной модели нет. Зачем лишние расходы на техобслуживание, ремонт и резину?

Большое влияние имеет пол полуприцепа. Желательно, чтобы он был изготовлен из твердой древесины (например, дуба) либо другого плотного материала. По твердому покрытию сможет ездить погрузчик при загрузке и выгрузке.

Каждый полуприцеп оборудуется тормозной системой, эффективность и надежность которой тоже очень важна. Имеет значение наличие систем ABS и системы противоопрокидывания. Импортные модели оборудованы такими системами, что существенно повышает безопасность движения.

Электрика полуприцепа сказывается и на удобстве эксплуатации, и на спектре перевозимых грузов. Например, при перевозке опасных грузов электрика должна быть надежно защищенной и не искрить. Все провода нужно защищать от погодных воздействий, чтобы в пути не вышла из строя проводка и вдруг не перестали гореть сигнальные фонари.

Как видите, вопрос выбора полуприцепа довольно разноплановый, поэтому приобретать такую технику ОБЯЗАТЕЛЬНО следует со специалистами. Желательно выбирать полуприцепы, изготовленные в Европе, которые отличаются надежностью, хоть и требуют к себе повышенного отношения и постоянного обслуживания.