Качество отечественных дорог, к сожалению, оставляет желать лучшего, что нередко приводит к получению автомобилями «отметин», не только портящих его внешний вид, но и вызывающих сомнения в безопасности и надёжности такой машины. Наибольшее внимание внешние факторы оказывают на стёкла автомобиля.

Вполне естественно, что в процессе эксплуатации запчасти автомобиля, в том числе – автостёкла, изнашиваются. Однако обратившись к помощи специалистов за ремонтом стекол, срок их службы можно продлить, повысив надёжность машины и сэкономив средства.

Сколы на лобовом стекле чаще всего образуются в результате попадания камней или предметов, летящих из под колес впереди идущих автомобилей, а трещины от скола появляются из-за температурных перепадов и неровном дорожном покрытии. В ряде случаев, вместо довольно дорогостоящей операции по замене, можно выполнить ремонт лобового стекла, который полностью восстановит его начальные свойства, нужно сразу начать действовать: наклеить клейкую ленту (скотч) на поврежденный участок, и обратиться в автосервис, где смогут качественно отремонтировать стекло. Иначе риск возникновения  трещин от скола возрастает, при резком перепаде температур или при езде на плохих дорогах.

Принцип ремонта заключается в заполнении внутренних полостей повреждения стекла специальными составами, так называемыми полимерами (имеющими тот же коэффициент преломления, что и стекло, и высочайшую степень адгезии), с их последующей полимеризацией. В результате полимеризации внутренние поверхности трещин надежно склеиваются.

Ремонт лобовых стекол в мастерских производится при помощи фотополимеров, если в тещину не попадет грязь, то место, где раньше было, повреждение заметно не будет. Поскольку полимеры имеют такой же коэффициент преломления света, что и лобовое стекло автомобиля. После профессионального ремонта, прозрачность и прочность автомобильного стекла восстанавливается на 70%-80%.

Качественный ремонт стекла в специальных условиях, позволяет не только устранить трещины на стекле, но и предотвратить их увеличение.

Механизм ремонта сколов представляет собой следующую процедуру: при помощи специального инжектора, в скол заправляют специальный полимер, после этого внутри заполненной полости производится полная адгезия. Далее для того, что бы полимер застыл, участок стекла с закаченным внутрь полимером, подвергают воздействию ультрафиолетовых лучей.

После сушки, на месте произведенного ремонта следует полировка стекла.