Многие начинающие пользователи компьютера не знают как выполнять те или иные несложные операции, и это нормально. Однако даже продвинутые юзеры порой не подозревают о возможностях привычных программ. Например, при использовании rar архиватора все обычно ограничиваются распаковыванием и созданием архивов, а ведь это далеко не полный список функций подобных программ.
Сейчас мы рассмотрим, как можно создать таблицу в текстовом редакторе Microsoft Word на примере наиболее популярного сегодня выпуска 2007 года. Итак, существует несколько способов, и все они находятся на вкладке «Вставка», в подменю «Таблица». Вот эти способы:
- вставка таблицы – это проще всего. Здесь вы можете выбрать или ввести необходимое количество столбцов и строк, все они будут иметь одинаковую высоту и ширину, которую можно регулировать курсором. Кстати, вставлять таблицу можно и в уже существующую;
- нарисовать таблицу. В этом методе больше возможностей. Вы сможете разбивать отдельные столбцы и строки на части и делать таблицу более сложной. При переходе в режим рисования курсор принимает вид карандаша, который рисует только прямые линии;
- вставить таблицу из Excel. Так данный программный продукт предназначен именно для работы с таблицами, то разработчики интегрировали эти две программы для удобства пользователя;
- использовать готовый шаблон. Этот способ для любителей красоты в документе. Вы просто вставляете готовую таблицу с оформленным дизайном и редактируете ее под свои нужды.
Также не забывайте, что все приведенные способы можно использовать одновременно для создания и редактирования одной таблицы. И если при создании браузеров программисты Microsoft, по утверждению многих пользователей, халтурят, то здесь их обвинить не в чем, ведь по удобству и возможностям Word практически не имеет конкурентов среди текстовых редакторов.