ООО “Украинский Ритейл”, созданное в 2006 году холдингом “Систем Кэпитал Менеджмент” (СКМ, оба Донецк) для развития сети магазинов “Брусныця”, в 2010 году увеличило товарооборот сети на 80% по сравнению с 2009 годом (500 млн грн) — до 900 млн грн., передает “Интерфакс-Украина”.

“К концу 2010 года магазины торговой сети “Брусныця” увеличили товарооборот по сравнению с 2009 годом на 80% и количество покупателей на 64% при фактическом увеличении количества магазинов к концу года на 10 торговых точек”, — сообщила директор департамента маркетинга “Украинского Ритейла” Екатерина Огуряева.

Планируемый товарооборот на 2011 году компания пока не озвучивает.

Е.Огуряева также сообщила, что в 2011 году компания планирует расширить сеть до 140 торговых объектов. Инвестиции в развитие сети не озвучиваются.

Как сообщалось, в текущем году “Брусныця” открыла один магазин в Днепропетровске, тем самым расширив сеть до 79 торговых объектов в Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Луганской, Харьковской областях.

Торговая сеть “Брусныця” основана компанией “Украинский Ритейл” в 2006 году. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.

“Украинский Ритейл” на 100% контролируется холдингом СКМ, который ранее заявил о намерении инвестировать в развитие собственного розничного бизнес-направления не менее $200 млн в 2008-2012 гг.

СКМ владеет и управляет активами в горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной, банковской, страховой, медийной отраслях, а также в сфере ритейла и недвижимости.

В группу СКМ входят компании “Метинвест Холдинг”, ДТЭК, телекоммуникационная группа Vega, “Сегодня Мультимедиа”, ТРК “Украина”, “ЭСТА Холдинг”, “Украинский Ритейл” и др.

100% акций ЗАО “СКМ” принадлежат Ринату Ахметову.





 

62.ua

Супермаркеты Ахметова увеличили товарооборот на 80 процентов

ООО “Украинский Ритейл”, созданное в 2006 году холдингом “Систем Кэпитал Менеджмент” (СКМ, оба Донецк) для развития сети магазинов “Брусныця”, в 2010 году увеличило товарооборот сети на 80% по сравнению с 2009 годом (500 млн грн) — до 900 млн грн., передает “Интерфакс-Украина”.

“К концу 2010 года магазины торговой сети “Брусныця” увеличили товарооборот по сравнению с 2009 годом на 80% и количество покупателей на 64% при фактическом увеличении количества магазинов к концу года на 10 торговых точек”, — сообщила директор департамента маркетинга “Украинского Ритейла” Екатерина Огуряева.

Планируемый товарооборот на 2011 году компания пока не озвучивает.

Е.Огуряева также сообщила, что в 2011 году компания планирует расширить сеть до 140 торговых объектов. Инвестиции в развитие сети не озвучиваются.

Как сообщалось, в текущем году “Брусныця” открыла один магазин в Днепропетровске, тем самым расширив сеть до 79 торговых объектов в Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Луганской, Харьковской областях.

Торговая сеть “Брусныця” основана компанией “Украинский Ритейл” в 2006 году. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.

“Украинский Ритейл” на 100% контролируется холдингом СКМ, который ранее заявил о намерении инвестировать в развитие собственного розничного бизнес-направления не менее $200 млн в 2008-2012 гг.

СКМ владеет и управляет активами в горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной, банковской, страховой, медийной отраслях, а также в сфере ритейла и недвижимости.

В группу СКМ входят компании “Метинвест Холдинг”, ДТЭК, телекоммуникационная группа Vega, “Сегодня Мультимедиа”, ТРК “Украина”, “ЭСТА Холдинг”, “Украинский Ритейл” и др.

100% акций ЗАО “СКМ” принадлежат Ринату Ахметову.





Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать