Дончане задолжали за тепло почти 100 миллионов гривен

На 1 марта 2011 года за потреблённые услуги население города задолжало ККП «Донецкгортеплосеть» 97 млн. грн., задолженность прочих потребителей гортеплосети составляет 11 млн. грн. Если произвести сравнение оплаты горожан 2009-2010 гг., то показатель оплаты за 2010 год существенно лучше, так как в 2009 году сумма задолженности была равна 114 млн. грн.   Это в первую очередь заслуга как абонентских служб теплоснабжающего предприятия, так и самих горожан, которые за 2010 год рассчитались на 109 %. Об этом заявила на пресс-конференции Людмила Нешкова, заместитель директора по сбыту ККП «Донецкгортеплосеть».

На сегодняшний день 87 % потребителей месяц в месяц оплачивают услуги теплоснабжения, а в 2009 году этот показатель был существенно ниже и составлял всего 73 %. Так же у теплосети есть и такие абоненты, которые раз в 3 месяца, а бывает и раз в полгода оплачивают полностью полученные услуги. Абоненты, которые не оплачивают услуги теплоснабжения более 3 месяцев - это проблемная категория граждан, с которыми постоянно ведутся беседы сотрудниками теплосети о последствиях не оплаты задолженности. Если посмотреть не вооружённым глазом то 6% - это совсем мало, но 80 млн. грн. для ККП «Донецкгортеплосеть» не малая сумма, которая могла бы пойти на модернизацию производства и замену изношенных тепловых сетей.  Когда же все беседы и просьбы не приносят желаемого результата, ККП «Донецкгортеплосеть» подаёт исковые заявления в суды и зачастую их выигрывает. На сегодняшний день в исполнительной службе находится решений на исполнение на сумму 70 млн. грн.

«Хотелось бы отметить, что многое зависит от сознания граждан сути проблемы неплатежей. Ведь многие думают, что работа теплосетей в летнее время года проходит намного легче, чем в отопительный сезон. Это ошибочное суждение, для ККП «Донецкгортеплосеть» лето очень тяжелый сезон кропотливой работы по ремонту котельных и замене тепловых сетей в рамках подготовки к зиме. Давно не секрет, что данные работы требуют больших денежных вложений. Поэтому, жители Донецка, старайтесь своевременно рассчитываться за услуги теплоснабжения, так как именно от ваших расчётов зависит уровень и качество тепла в ваших домах»,- обратилась к горожанам Людмила Нешкова.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов