Рынок небольших городских кроссоверов достаточно  насыщен, если не сказать перенасыщен. Поэтому, дизайнерам, разрабатывающим новую модель автомобиля такого класса, предстояла совсем нелегкая работа, ведь нужно было создать модель, которая смогла бы опередить конкурентов по всем характеристикам и показать, что компания не просто упустила свой шанс стать первой в выпуске этого класса машин, а создавала и собирала оригинальную и уникальную модель.

    Принимая во внимание сравнительно небольшие размеры компании, дизайнеры и инженеры сосредоточили свои силы на двигателе внутреннего сгорания. Так появился двигатель Skyactiv, имеющий  степенью сжатия 14:1. Такие характеристики сейчас не имеет ни один ДВС, что стало понятно при проведении тест драйва. Новая Мазда CX-5 опередила последний показатель 11:1, показанный мощными, новыми двигателями. Японцы капитально увеличили КПД двигателя, сделав небольшой шаг вперед  к производству  вечного двигателя. Более подробно читайте на сайте http://mazda-vidi.com.ua/ru/models/cx5/

   Но, установив такой двигатель в простой кузов, и авто не будет популярным, так как многие люди приобретают машину не по внутренним показателям, а по внешним, чтобы была возможность отличаться от других.  Дизайнеры Мазды  давно продемонстрировали, что умеют создавать яркие машины. Например, Мазда 2 МХ5 и иные модели.

   Дизайнеры CX-5 решили привлечь людей и яркой, и необычной, уникальной внешностью. Перед кроссовера напоминает героя японского мультика, но имеет просто огромные глаза (фары). В компании с радиаторной широкой решеткой, оснащенной логотипом компании и капотом, необычной конфигурации, они создают автомобилю довольно увлекательный вид.

   Небольшое авто удивляет большими размерами своих внутренних составляющих. Колесная база 2700мм . В салоне автомобиля находится очень комфортно, так как голова находится на значительном расстоянии от потолка и вполне достаточно места для ног.