Донецкий отель станет частью известной всемирной гостиничной сети (фото)

С 1 апреля донецкая гостиница "Атлас" (бывшая "Турист"), становится сетевым отелем под мировым брендом "Ramada Worldwide". Эта сеть объединяет более 7200 гостиниц с номерным фондом около 606 000 номеров в 65 странах. 
Заместитель генерального директора ООО "Донбасс Индустрия" Александр Малахов рассказал журналистам о будущем "Ramada Donetsk" :"В течение 2010-2011 гг. гостиница прошла через несколько международных аудитов на соответствие мировым стандартам предоставления гостиничных услуг – по результатам всех проверок представители Wyndham Hotel Group сделали заключение, что «Атлас» станет достойным пополнением их сети. Хотим отметить, что предстоящие изменения коснутся только повышения уровня сервиса, введения дополнительных услуг и предоставления больших возможностей для наших гостей. Нами уже была проведена работа по повышению качества услуг для наших гостей:
- установлена система электронных замков в номерном фонде
- модернизована система управления номерным фондом
- введена процедура «Вечерний сервис» для всех категорий номеров
- переоборудован бизнес-центр
- открыта еще одна комната переговоров
В скором времени будет пересмотрен стандарт завтраков – наш знаменитый «шведский стол» станет еще более разнообразным, а также изменен дизайн и улучшена комплектация номеров. Бренд "Атлас", заслуживший признание в Украине и за рубежом, отныне будет принадлежать только нашему ресторану» - отметил Малахов.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов