• Головна
  • Продающий текст – правильная реклама или хорошая игра на публику?
15:45, 1 березня 2014 р.

Продающий текст – правильная реклама или хорошая игра на публику?

Впервые термин «продающий текст» употребил основатель компании «Singer» Исаак Мерит Зингер. Отец швейной индустрии США поместил рекламу своих швейных машинок на театральных программках. Успех Зингеру был гарантирован – дамы, посещавшие театр, создали настоящий ажиотаж вокруг диковинной домашней швейной фабрики. Исаак Зингер преподнес миру рекламы первый урок продающего текста – текст, обращенный к целевой аудитории. Продающий текст для сайта на заказ.

Продающие тексты неоднократно критиковали маркетологи. Ведь до сегодняшнего дня не существует идеальной формулы написания продающих текстов. Хотя продающий текст живет и процветает, ведь сегодня он востребован для любой рекламной кампании, ролика или листовки.

Прочитав единожды такой продающий текст - уникальный и простой - потенциальный потребитель, после этого, каждую минуту невольно будет думать о Вашем продукте и о работе с Вашей компанией, почему? - читайте далее и всё станет понятно

Особенностью интернет-продаж, будь то товар или услуга, является невозможность воочию оценить вид, качество и состав предлагаемого продукта, согласны?

Покупатели совершают сделки на основании информации, полученной на сайтах продавцов. При этом у каждого есть реклама своего товара, только одна работает, а другая нет… Не имея иной возможности ознакомиться с вашей продукцией, потенциальные клиенты принимают решение о сотрудничестве с Вами на основании, в первую очередь, рекламных текстов, которые размещены на Вашем сайте.

В частности, существенно отличается реклама в СМИ и интернет - ресурсах. Если первая рассчитана на широкую аудиторию, то во втором случае вы рекламируете свой товар или услугу ограниченному кругу покупателей. Но именно этот ограниченный круг крайне заинтересован в Ваших предложениях, именно эти люди хотят сотрудничать с Вами, для этого они пришли на Ваш сайт и ознакомились с его содержимым. Как же заинтересовать потенциальных клиентов и превратить их в реальных партнеров? Гипнотические рекламные тексты - продающие тексты.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...