Впервые термин «продающий текст» употребил основатель компании «Singer» Исаак Мерит Зингер. Отец швейной индустрии США поместил рекламу своих швейных машинок на театральных программках. Успех Зингеру был гарантирован – дамы, посещавшие театр, создали настоящий ажиотаж вокруг диковинной домашней швейной фабрики. Исаак Зингер преподнес миру рекламы первый урок продающего текста – текст, обращенный к целевой аудитории. Продающий текст для сайта на заказ.

Продающие тексты неоднократно критиковали маркетологи. Ведь до сегодняшнего дня не существует идеальной формулы написания продающих текстов. Хотя продающий текст живет и процветает, ведь сегодня он востребован для любой рекламной кампании, ролика или листовки.

Прочитав единожды такой продающий текст - уникальный и простой - потенциальный потребитель, после этого, каждую минуту невольно будет думать о Вашем продукте и о работе с Вашей компанией, почему? - читайте далее и всё станет понятно

Особенностью интернет-продаж, будь то товар или услуга, является невозможность воочию оценить вид, качество и состав предлагаемого продукта, согласны?

Покупатели совершают сделки на основании информации, полученной на сайтах продавцов. При этом у каждого есть реклама своего товара, только одна работает, а другая нет… Не имея иной возможности ознакомиться с вашей продукцией, потенциальные клиенты принимают решение о сотрудничестве с Вами на основании, в первую очередь, рекламных текстов, которые размещены на Вашем сайте.

В частности, существенно отличается реклама в СМИ и интернет - ресурсах. Если первая рассчитана на широкую аудиторию, то во втором случае вы рекламируете свой товар или услугу ограниченному кругу покупателей. Но именно этот ограниченный круг крайне заинтересован в Ваших предложениях, именно эти люди хотят сотрудничать с Вами, для этого они пришли на Ваш сайт и ознакомились с его содержимым. Как же заинтересовать потенциальных клиентов и превратить их в реальных партнеров? Гипнотические рекламные тексты - продающие тексты.