С каждым днем в связи с колоссальным ростом социальной сети ВКонтакте появляется все больше и больше предложений по раскрутке групп за определенную плату, как правило, по договоренности. Как быть, если у вас есть своя группа, а вкладывать большие деньги в ее раскрутку не хочется.

Продвижение в социальных сетях в основном представляет собой воздействие на эмоции и ощущения. Если в рамках контекстной рекламы есть возможность добиться успеха при помощи экспериментов с информацией, то раскрутка групп вконтакте подразумевает увеличение цитирования и репостов. Здесь важно то, что посетитель испытывает во время пребывания в вашей группе. Если группа пустая, неживая и неинтересная, то посетитель просто уйдет. Если же наоборот, ему захочется поучаствовать в ее жизни.

На кого нацелено?

Этот вопрос имеет свою особенность. В каждой рекламной кампании есть своя целевая аудитория. Продвижение групп Вконтакте не исключение. Но здесь важно учитывать, что успех требует максимального расширения аудитории. Предлагаемая информация должна подвигать пользователя на общение, причем это должно быть в скрытой форме. 
Больше народа!
Если попасть в точку с подачей информации, то охватить можно обширную аудиторию. Далее информация начнет распространяться самостоятельно, практически без ваших усилий. Независимо от ее качества важно, чтобы на начальном этапе была возможность охватить хотя бы более одной тысячи пользователей.