Косметический рынок – место для борьбы за клиентов ничуть не хуже, чем любой другой финансовый объект. И здесь, как и везде, методы черного пиара оказывают свое продуктивное действие. Конкуренты, утратив уверенность в борьбе за клиентов с фирмой Дешели, предпочитают использовать любые методы, чтобы устранить компанию. Об этих методах и их результативности можно прочесть на http://misslife.ru/krasota/desheli-razvod-desheli-loxotron/.

На самом деле Дешели производит замечательную косметику, в которую включает минералы Мертвого моря, натуральные компоненты и специально разработанные ингредиенты, которые борются с процессом старения. Убедиться в пользе косметики совсем нетрудно, достаточно пройти одну пробную бесплатную процедуру в официальном центре красоты Дешели, и результат скажет сам за себя.

Одна из любимых тем черного пиара в адрес Дешели – это внесение ее в черный список работодателей. Пишут, что компания издевается над сотрудниками, не платит зарплату, заставляет пользоваться своей косметикой. Однако личный разговор с любым из сотрудников говорит совсем о другом. Работники довольны высокой зарплатой, удобными и комфортабельными условиями труда, а косметику Дешели только при своем желании они могут приобрести по скидочным ценам. Чему сотрудницы очень рады.

Вторая любимая тема черного пиара касается некрасивого слова «лохотрон». Но если вдуматься в значение этого слова, то становится понятным, что оно вообще неуместно применительно к косметике Дешели. Ею пользуются успешные, самодостаточные, уверенные в себе женщины, которые под определение «лохушек» никак не подходят. Называя их так, конкуренты, скорее, демонстрируют свое собственное отношение к потребительницам и пытаются перенести его на Дешели.