Митсубиси л200 — четвертое поколение модели. Как и многие пикапы, L200 отлично подготовлен для загородной жизни. Длина грузовой платформы равна 1 325 мм, а ее ширина до колесных арок составляет 1 470 мм. При этом благодаря жесткому заднему мосту с листовыми рессорами Mitsubishi L200 готов перевозить в грузовом отсеке до одной тонны груза. Максимальная масса буксируемого прицепа равна 2,7 т.

Mitsubishi L200 с клиренсом в 200 мм обладает недюжими внедорожными способностями. Все модификации пикапа, поставляемые на украинский рынок, оснащаются системой полного привода Super Select 4WD с раздаточной коробкой и понижающей передачей. У трансмиссии есть четыре режима — 2H, 4H, 4HLC и 4LLC. В первом ведущими колесами являются задние. Во втором межосевая вискомуфта распределяет тягу между передней и задней осью в зависимости от конкретных условий. В третьем благодаря блокировке симметричного межосевого дифференциала крутящий момент между передними и задними колесами передается в соотношении 50:50. В четвертом режиме 4LLC в дополнение к блокировке центрального дифференциала включается еще и понижающая передача.

Активный образ жизни и созданный имидж делового человека вынуждают российских водителей искать нечто среднее между бизнес-транспортом и личным автомобилем. И подходит под эту роль Mitsubishi L200 («Митсубиси Л200»). Стильный, с высокой проходимостью по бездорожью и шоссе, он привлекает внимание всех окружающих. В Европе давно оценили его выгодные преимущества, настала очередь российской аудитории. С каждым днем российские предприниматели останавливают свой выбор на этом «городском» внедорожнике.

Радиус его разворота всего 5,9 м, что позволяет говорить о L200 как о самом маневренном и компактном внедорожнике в своем классе. При этом дизельный двигатель имеет рабочий объем 2,5 л и мощность 136 л. с., а его крутящий момент достигает значения в 314Hм на 2 000 оборотах в минуту.