![](https://s.62.ua/section/logo/upload/pers/2/logo.png?20241102)
Корпоративные мелочи
Современный корпоративный стиль подразумевает не только обязательный дресс-код для сотрудников, но и разнообразные канцелярские принадлежности, созданные в фирменном стиле. В представленном материале подробно рассказывается о производстве конвертов для корпоративной почты или рассылки документации клиентам. Описаны основные форматы такой продукции, даются полезные рекомендации по созданию дизайн-макета и дельнейшей печати изображения.
В России конверты стали использоваться еще во времена Петра I, однако и сегодня, несмотря на повсеместное развитие IT-технологий и альтернативных средств коммуникации, обычные бумажные письма, открытки или документы все также упаковывают в конверты.
В основном различают конверты и конверты-пакеты по назначению, в зависимости от того, какого формата бумагу можно вложить как со сложением, так и без него. Есть множество форматов: начиная от получившего называние «советский» или С-6 - до европейского аналога Е-65. Советский конверт почти до конца 90-х годов прошлого века служил официальным стандартом на территории стран бывшего СССР. Размер конверта С-6 по высоте составлял 114мм, а по длине равнялся - 162мм, благодаря чему в него можно было вложить лист А5, сложенный в три раза или лист А4, сложенный в четыре раза. Лишь в 1997 году появился новый - европейский стандарт конвертов Е-65, который мог вмещать лист А4, сложенный в три раза или лист А5 формата, согнутый пополам.
Таким образом, конверты различают еще и по их размерам: от самого маленького, предназначенного для визитной карточки - до огромного крафт-конверта, который вмещает посылку габаритами 300мм х 330мм х 90мм. Когда у конверта клеевой слой находится по короткой стороне - он называется пакетом.