Если вести речь об аудите, то следует отметить, что это очень необходимый процесс для продвижения сайта.  Это часть вашей стратегии в развитии бизнеса и  им нужно умело пользоваться. Можно даже воспользоваться услугой - .

Особенно важно пройти такую процедуру в начале своей бурной деятельности на SEO пространстве.  И в последующее повторять такие работы.

В результате аудита заказчик получает отчет об работе сайта по основным показателям.  Зная свои показатели в начале работы, будет проще высчитывать достижения, проработав некоторый период.

От продвинутых пользователь можно получить следующий совет:  заказывайте аудит у разных компаний, так вы сможете получить более правдивый результат.

Что касается видов такого отчета, то можно выделить экспресс и полный. Так, в первом случае вам на одном листике предоставят основные достижения и неудачи сайта. А при детальном исследовании  – исследуются все малейшие колебания, и  делается детальный анализ всей работы. Именно благодаря последнему виду можно получить ясную картину и думать, что сделать для дальнейшего продвижения.

Только квалифицированный консультант может предоставить быстро и качественно аудит вашего сайта. Чтобы стать им нужно хорошо ориентироваться в том, что ищут в интернете,  какие слова ключевые и как часто к ним обращаются. Часто сам заказчик определяет что важно для его сайта и предоставляет эту информацию аудитору, но настоящий профи на этом не остановится. Вам предоставят  и предложения о более качественном продвижении сайта.  Но нужно разобраться в оплате. Многие кампании предлагают такую услугу: при заказе продвижения – аудит проводится бесплатно.

В общем, решать вам, но для достижения цели нужно попотеть, а зачастую и вложить капитал, так что не скупитесь, а продвигайте сайты, делайте их аудит и прибыль повалит!