В компании Ахметова считают все референдумы в Донецкой области нелегитимными

Об этом ЛІГАБізнесІнформ сказала директор по коммуникациям Систем Кэпитал Менеджмент (СКМ) Наталья Емченко.

Она отметила, что все четыре референдума в Донецкой и Луганской областях "проходили вне правового поля Украины". "Мы работаем только в рамках украинского законодательства и учитывать в своей работе будем только его", - подчеркнули в СКМ.

Кроме того, она подтвердила, что сепаратисты приходили на заводы группы с требованием присоединиться к незаконному голосованию. "На наши активы, скажем так, обращались организаторы референдумов. Мы вежливо просили у них правовую базу и поскольку ее не было - на этом разговор обычно обрывался", - сказала она.

Напомним, вчера на Донбассе прошло сразу четыре незаконных референдума. Один из них провели прроссийские боевики-сепаратисты. Участникам "референдума" позволяли голосовать без паспорта и несколько раз. "Голосование" и "подсчет" голосов проходил без независимых международных наблюдателей.

Мир и власти Украины отказались признавать результаты "референдума". По данным экспертов, в акции сепаратистов приняли участие не более 10% жителей региона. Чтобы придать масштабность своей акции, сепаратисты создавали искусственные очереди. Например, только в Мариуполе, где живет около 480 тысяч человек, сепаратисты открыли лишь четыре участка вместо 200, которые обычно открываются на выборах. Эксперты отмечают, что псевдореферендум нельзя считать даже социологическим опросом.


Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать