Прошлый год ознаменовался массовым появлением на рынке так называемых Smart TV – «умных телевизоров», которые рассчитаны не только для просмотра телепередач и фильмов, но и на использование различных интернет-ресурсов и сервисов. Принадлежность к категории чаще всего подразумевает под собой доступ к множеству дополнительных приложений, наличие магазина для загрузки программ, встроенный веб-браузер для интернет-серфинга плюс интерфейс для проигрывания медиафайлов из локальной сети.
Новые устройства, поддерживающие Smart TV (фактически являющиеся компьютерами в форм-факторе телевизора и с поддержкой его возможностей), преимущественно нацелены на поддержку развлекательных медиа в Интернете: дают возможность просматривать фильмы, мультфильмы и сериалы, исключая, наконец, потребность в обычном телевидении. Появление этой технологии спровоцировало всплеск в среде разработчиков интерактивных приложений. Сейчас на рынке их существует несколько видов. VOD (video on demand) сервисы: Yota Play, Омлет, Zoomby, Tvzavr, IVI и NOW. Интернет-телевидение, over the top контента — OTT (с помощью этой технологии контент доставляется любому пользователю Интернет напрямую через протокол HTTP), потокового медиа-контента по запросу (англ. on-demand streaming media) и в меньшей степени — на поддержку традиционных медиа-устройств, как телевизоры и ресиверы предыдущего поколения.

Самые известные производители телевизоров и приставок, с функцией Smart TV - SONY, LG, SAMSUNG.